Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   Уведомили ОСТП, нет отметок СКК (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=463590)

Verdent 13.05.2019 07:53

Уведомили ОСТП, нет отметок СКК
 
Уважаемые коллеги, прошу подсказать пару моментов, ситуацию опишу ниже.
Подконтрольный товар, требуется отметка СКК от ОСТП. Груз вышел 29.04, заблаговременно уведомили ОСТП, предоставили всю информацию. Письмо они получили, уведомление о прочтении есть от 06.05, обычно это и означало, что все ок, за год работы ни разу трудностей не возникало. Груз прибыл в порт назначения 10.05, получил оригинал коносамента - отметки нет. Позвонил в ОСТП, подтвердили, что нашли письмо, а почему не поставили отметку "ввоз разрешен", естественно, сказать затрудняются. Единственный вариант предложили - отправлять к ним человека с оригиналом документа, чтобы ставили печать.
1) Я ведь правильно понимаю, что с учетом того, что заблаговременно уведомив ОСТП письмом, в котором предоставил всю необходимую информацию о грузе, судне, перевозочном документе и т.д., а также взяв во внимание тот факт, что год работали по такой схеме и никогда проблем не было, накосячили именно сотрудники ОСТП?
2) Сейчас пишем доверенность на контакта в порту и отправляем его с оригиналами документов в ОСТП, время уходит, сопутствующий вопрос - на кого жаловаться и есть ли смысл?

ИгорьЮ+ 13.05.2019 09:13

Цитата:

Сообщение от Verdent (Сообщение 2938000)
Уважаемые коллеги, прошу подсказать пару моментов, ситуацию опишу ниже.
Подконтрольный товар, требуется отметка СКК от ОСТП. Груз вышел 29.04, заблаговременно уведомили ОСТП, предоставили всю информацию. Письмо они получили, уведомление о прочтении есть от 06.05, обычно это и означало, что все ок, за год работы ни разу трудностей не возникало. Груз прибыл в порт назначения 10.05, получил оригинал коносамента - отметки нет. Позвонил в ОСТП, подтвердили, что нашли письмо, а почему не поставили отметку "ввоз разрешен", естественно, сказать затрудняются. Единственный вариант предложили - отправлять к ним человека с оригиналом документа, чтобы ставили печать.
1) Я ведь правильно понимаю, что с учетом того, что заблаговременно уведомив ОСТП письмом, в котором предоставил всю необходимую информацию о грузе, судне, перевозочном документе и т.д., а также взяв во внимание тот факт, что год работали по такой схеме и никогда проблем не было, накосячили именно сотрудники ОСТП?
2) Сейчас пишем доверенность на контакта в порту и отправляем его с оригиналами документов в ОСТП, время уходит, сопутствующий вопрос - на кого жаловаться и есть ли смысл?

а ОТО и ТК уже запросили отметку СКК?

ну на первый взгляд, они и накосячили, а вот кто куда отписал Ваше письмо сейчас неизвестно и какие сроки исполнения у него был.

для начала, можно написать начальнику поста, с изложением всех фактов.

Verdent 13.05.2019 09:54

Цитата:

Сообщение от ИгорьЮ+ (Сообщение 2938038)
а ОТО и ТК уже запросили отметку СКК?

ну на первый взгляд, они и накосячили, а вот кто куда отписал Ваше письмо сейчас неизвестно и какие сроки исполнения у него был.

для начала, можно написать начальнику поста, с изложением всех фактов.

Дело в том, что пока не начинал процедуру оформления, просто по факту получения коносамента задал вопросы перевозчику, а следом в ОСТП, и они все подтвердили, ничего не проставлялось, не смотря на уведомление.
Хотел просто отправить человека к перевозчику за документами, а после этого в ОСТП, тот мне говорит, что вообще СКК должна проставляться при пересечении судном границы ЕАЭС, а в моем случае это попадает под дело по 16.3 КоАП, что опять же наводит на тревожные мысли.

ИгорьЮ+ 13.05.2019 10:52

Цитата:

Сообщение от Verdent (Сообщение 2938055)
Дело в том, что пока не начинал процедуру оформления, просто по факту получения коносамента задал вопросы перевозчику, а следом в ОСТП, и они все подтвердили, ничего не проставлялось, не смотря на уведомление.
Хотел просто отправить человека к перевозчику за документами, а после этого в ОСТП, тот мне говорит, что вообще СКК должна проставляться при пересечении судном границы ЕАЭС, а в моем случае это попадает под дело по 16.3 КоАП, что опять же наводит на тревожные мысли.

ну незнай, нам когда выставляли требование на отметку, просто шли и ставили, у перевозчиков проблем не возникало, везли морем

hhrush 14.05.2019 08:44

Цитата:

Сообщение от Verdent (Сообщение 2938000)
Уважаемые коллеги, прошу подсказать пару моментов, ситуацию опишу ниже.
Подконтрольный товар, требуется отметка СКК от ОСТП. Груз вышел 29.04, заблаговременно уведомили ОСТП, предоставили всю информацию. Письмо они получили, уведомление о прочтении есть от 06.05, обычно это и означало, что все ок, за год работы ни разу трудностей не возникало. Груз прибыл в порт назначения 10.05, получил оригинал коносамента - отметки нет. Позвонил в ОСТП, подтвердили, что нашли письмо, а почему не поставили отметку "ввоз разрешен", естественно, сказать затрудняются. Единственный вариант предложили - отправлять к ним человека с оригиналом документа, чтобы ставили печать.
1) Я ведь правильно понимаю, что с учетом того, что заблаговременно уведомив ОСТП письмом, в котором предоставил всю необходимую информацию о грузе, судне, перевозочном документе и т.д., а также взяв во внимание тот факт, что год работали по такой схеме и никогда проблем не было, накосячили именно сотрудники ОСТП?
2) Сейчас пишем доверенность на контакта в порту и отправляем его с оригиналами документов в ОСТП, время уходит, сопутствующий вопрос - на кого жаловаться и есть ли смысл?

Какая-то схема сложная, СКК, вроде как, на комиссии ставят, только заранее линии нужно указание дать, о необходимости проставления штампа.

виталийспб 14.05.2019 08:57

мне в СПБ линия ставит, если сборкой идет. если целый ящик, то прошу экспедитора это сделать.


Текущее время: 21:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot