![]() |
Вопрос по заполнению BL, несколько судов.
Уважаемые, нужна Ваша помощь в вопросе правильности заполнения граф коносамента. Вопрос скорее для тех, кто часто осуществляет поставки морем. Впервые столкнулся с тем, что груз везут 2 судна, как, видимо, и наш поставщик, в связи с чем встал вопрос о правильности заполнения граф документа. Маршрут выглядит следующим образом: Груз на первом судне едет из Шанхая в Пусан, там перегружается на второе судно, и уже из Пусана попадает в Находку(не знаю, почему так сталось, но пусть будет).
В коносаменте от поставщика графы выглядят так: Pre-carriege by - Судно 1, Place of reciept - Шанхай, Port of discharge - Находка; Ocean Vessel/voyage/flag - Судно 2, Port of loading - Шанхай, Place of delivery - Находка. На сайте отслеживания перевозчика информация следующая: Pre-carriege by - Судно 1, Place of reciept - Шанхай, Port of discharge - Пусан; Ocean Vessel/voyage/flag - Судно 2, Port of loading - Пусан, Place of delivery - Находка. Прошу подсказать, правильно ли понимаю, что верным, при обозначенным маршруте, является вариант заполнения с сайта перевозчика? |
Цитата:
у нас очень часто перевозится двумя судами, выпускается два коносамента, в обоих указано Vessel, и в первом Port of Loading XIAMEN, CHINA, во втором Port of Loading BUSAN,SOUTH KOREA в первом Port of Discharge VLADIVOSTOK во втором так же |
Цитата:
|
Ох уж мне эти любопытные производители)
Зачем ему эта информация проверяет ваши знания?)) |
второе тоже линейное, или фидерное судно ?
|
голосую за вариант № 2
|
Цитата:
|
| Текущее время: 05:14. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot