Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   Помощь -ТН ВЭД! (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=466789)

Rorus88 28.06.2019 11:05

Помощь -ТН ВЭД!
 
Добрый день, уважаемые коллеги! Столкнулся с очередной сложностью, двухмассовые маховики, которые используются в автотранспортных средствах! Двухмассовый маховик выполняет две функции. Основная функция заключается в накоплении энергии от импульса зажигания каждого поршня, а затем отправке ее на коленчатый вал, чтобы она продолжала плавно вращаться в течение следующего хода поршня. Вторичная функция состоит в том, чтобы ослабить разрушающие крутильные пики, вызванные вибрацией двигателя. Исторически, диск сцепления обслуживал эту функцию, однако, сложные конструкции трансмиссии требовали совершенно новой концепции, намного превышающей возможности стандартной технологии дисков сцепления.

Выбор между 8483 и 8708, можно ли считать эти две функции равнозначными и применить правило 3в и классифицировать данный товар в 8708? Или все-таки можно выделить основную функцию и применить правило 3б и классифицировать данный товар в 8483? Так же стоит обратить внимание на примечание 1(л) к 16 разделу, 2 (д) и 3 к 17 разделу ТН ВЭД! Спасибо за помощь!

Чучмек 28.06.2019 11:42

848350, канеш.

С чего тебя в 8708 понесло?

Маховик уж если и "часть", то двигателя, а не автомобиля...

XELA76 28.06.2019 12:25

А в 8409 что пишут про внутренние маховики?
Ага, вспомнил
http://www.tks.ru/forum/showpost.php...99&postcount=2

Rorus88 28.06.2019 12:40

[QUOTE=Чучмек;2958822]848350, канеш.

С чего тебя в 8708 понесло?

Маховик уж если и "часть", то двигателя, а не автомобиля...

Не все так просто: Двухмассовый маховик (он же демпферный, ZMS, DMF, Dual Mass Flywheel) – современная разработка, направленная на максимальное гашение всех нежелательных колебаний коленвала на мощных двигателях с МКПП, облегчение переключения передач и уменьшение шума двигателя. Он состоит из двух дисков, соединенных через радиальный и упорный подшипники скольжения. Один диск является частью коленвала, а второй – частью сцепления. Между дисками расположен пружинно-демпферный механизм, гасящий колебания и защищающий коробку передач от вибрационных нагрузок. В двухмассовых маховиках используются пружины двух типов: менее жесткие поглощают энергию при умеренных колебаниях, а более жесткие задействуются при больших нагрузках. В отличие от пружин в диске сцепления, дуговые пружины маховика имеют большую длину и энергоемкость, что позволяет фрикционному диску маховика отклоняться (поворачиваться) в обе стороны на угол до 100 градусов относительно состояния покоя.

Один диск двухмассового маховика является частью коленвала, а второй - частью сцепления!!!! Это очень важно!!!! Я думаю словаки исходили из этого когда выносили решение в 8708 https://ec.europa.eu/taxation_custom...pecialkeyword=

Тибет 28.06.2019 12:47

Цитата:

Сообщение от Rorus88 (Сообщение 2958882)
Один диск двухмассового маховика является частью коленвала, а второй - частью сцепления!!!! Это очень важно!!!! Я думаю словаки исходили из этого когда выносили решение в 8708 https://ec.europa.eu/taxation_custom...pecialkeyword=

за словаков не скажу
хоть шышнацатимассовый, задача одна - передача крутящего момента на трансмиссионный узел
8483 - прямой код

Rorus88 28.06.2019 12:55

Цитата:

Сообщение от Тибет (Сообщение 2958890)
за словаков не скажу
хоть шышнацатимассовый, задача одна - передача крутящего момента на трансмиссионный узел
8483 - прямой код

Абсолютно не одна одна задача! Он выполняет несколько функций! Система устройства двухмассового маховика устроена следующим образом. Первый корпус маховика, который устанавливается венцом стартера, соединяется непосредственно с коленчатым валом. Второй корпус становится основой для установки узла сцепления. И первый, и второй корпус соединяются между собой при помощи радиального и упорного подшипников скольжения. При этом такое соединение позволяет осевое вращение каждого из них относительно друг друга. В промежутке между корпусами устанавливается пружинная демпфирующая система.

Тибет 28.06.2019 13:04

Цитата:

Сообщение от Rorus88 (Сообщение 2958892)
Абсолютно не одна одна задача! Он выполняет несколько функций! Система устройства двухмассового маховика устроена следующим образом. Первый корпус маховика, который устанавливается венцом стартера, соединяется непосредственно с коленчатым валом. Второй корпус становится основой для установки узла сцепления. И первый, и второй корпус соединяются между собой при помощи радиального и упорного подшипников скольжения. При этом такое соединение позволяет осевое вращение каждого из них относительно друг друга. В промежутке между корпусами устанавливается пружинная демпфирующая система.

я имею представление об этой дроздятнице
на моей бНв 1993 г.в. стоял двухмассовый маховик
так вот, когда он перегревался в пробках, машина при трогании начинала подёргиваться вследствие изношенных к тому моменту пружин

Rorus88 28.06.2019 13:13

Цитата:

Сообщение от Тибет (Сообщение 2958901)
я имею представление об этой дроздятнице
на моей бНв 1993 г.в. стоял двухмассовый маховик
так вот, когда он перегревался в пробках, машина при трогании начинала подёргиваться вследствие изношенных к тому моменту пружин

Ну, и что это значит? Пружины изношены - сцепление плохое!

Батарейкин Вася 28.06.2019 13:16

Цитата:

Сообщение от Rorus88 (Сообщение 2958892)
Абсолютно не одна одна задача! Он выполняет несколько функций! Система устройства двухмассового маховика устроена следующим образом. Первый корпус маховика, который устанавливается венцом стартера, соединяется непосредственно с коленчатым валом. Второй корпус становится основой для установки узла сцепления. И первый, и второй корпус соединяются между собой при помощи радиального и упорного подшипников скольжения. При этом такое соединение позволяет осевое вращение каждого из них относительно друг друга. В промежутке между корпусами устанавливается пружинная демпфирующая система.

И каких несколько функций он выполняет?
Его только усложнили демпфером.
Узел сцепления повеселил. Он и на обычный маховик ставится, как ещё момент передать.
Некоторые умельцы двухмассовые в одномассовый превращают, на патрулях с мотором zd30.

Rorus88 28.06.2019 13:24

Цитата:

Сообщение от Батарейкин Вася (Сообщение 2958918)
И каких несколько функций он выполняет?
Его только усложнили демпфером.
Узел сцепления повеселил. Он и на обычный маховик ставится, как ещё момент передать.
Некоторые умельцы двухмассовые в одномассовый превращают, на патрулях с мотором zd30.

Да, нет, конструкция у них явно отличается от обычного маховика! Да и функций непорядок больше выполняется! При работе двигателя на разных оборотах коленчатый вал постоянно закручивается и раскручивается, т.е. подвергается крутильным колебаниям. В двигателе применяются гасители крутильных колебаний различной конструкции. Одним из таких устройств является двухмассовый маховик (другое название – демпферный маховик), который применяется на автомобильных двигателях с 1985 года.
Преимуществами двухмассового маховика являются гашение колебаний, снижение вибраций, изоляция шумов, удобство переключения передач, снижение износа синхронизаторов, защита трансмиссии от перегрузки и даже экономия топлива. С другой стороны интенсивная работа двухмассового маховика приводит к усиленному износу пружинно-демпферной системы и даже поломке ее основного элемента - дуговой пружины. Все это сдерживает массовое применение демпферного маховика на двигателях.


Текущее время: 14:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot