![]() |
Профорома-инвойс
Добрый день!
Помогите, пожалуйста, с советом по следующей ситуации. Поставки на условии FCA, 100% предоплата Бизнес процесс - продавец подготавливает проформа-инвойсы оформленные должным образом со всеми печатями, подписями и передает их производителю заблаговременно. При отгрузке товара автотранспортом на условии FCA завод-производитель, отправитель (он же производитель) впечатывает в драфт-инвойс продавца фактическую информацию по отгруженному товару. Этот проформа-инвойс следует вместе с грузом (как я понимаю, используются при проведении таможенного и валютного контроля, производстве таможенного оформления). Окончательный инвойс выставляется продавцом позже. Вопрос 1: на каком основании таможенные органы требуют проформа инвойс и с какой целью (подтверждение стоимости?)(желательно ссылку на нормативный документ)? Вопрос 2: что будет если проформа-инвойсы не представлять? Вопрос 3: можно ли как-нибудь оптимизировать указанный процесс? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Возможно проформу прописали в контракте
Поэтому ее и требуют (Надо минимизировать кол-во бумажек изначально) либо она где-то в платёжках указана. тогда не отвертеться |
Цитата:
|
Всем спасибо за ответы.
Небольшие корректировки: с товаром следует товаросопроводительный инвойс (ранее обозвал его "проформа-инвойсом"). Окончательный инвойс выставляется после. |
Цитата:
|
При наличии предоплаты (не важно-100% или частичная) в ДТ указываем заявление на перевод, в котором фигурирует номер проформы-инвойса на предопдлату, как правило, отличающийся от номера инвойса, следующего с грузом. Иногда особо въедливые инспекторы запрашивают этот проформа-инвойс и просят пояснить причину расхождения номеров инвойсов в заявлении на перевод и в ДТ.
|
Текущее время: 20:09. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot