![]() |
|
Ввоз аккумулятора как запчасти для автопогрузчика без ДС
Добрый день, уважаемые коллеги! Пожалуйста, подскажите, верны ли нижеуказанные рассуждения.
Ввозим литий-ионные аккумуляторные батареи для ремонта вилочного автопогрузчика, код 8507600000. Требуется ДС на соответствие ГОСТу. У нас в наличии есть договор уполномоченного изготовителем лица (далее – ДУЛ) и ДС на соответствие ТР ТС 010/2011 на ранее ввезенный автопогрузчик. Соответственно, допустимо не предоставлять в таможню ДС на аккумуляторную батарею, предоставив ДС на автопогрузчик, ДУЛ и уведомление о ввозе аккумулятора в качестве запчасти для ремонта ранее ввезенного сертифицированного погрузчика (пп. «д» п. 6 Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 12 ноября 2021 г. N 130). |
верны
|
Цитата:
|
Цитата:
ItogSovmestnoe-razyasnenie-DTRiA-i-DTZiPP.pdf Возможность ввоза з/частей - условие НАЛИЧИЕ СДЕЛКИ с переходом права собственности на товар. К тому же аккумулятор назвать частью для ремонта можно едва ли с трудом. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Запасными частями следует считать отдельные детали, предназначенные для замены (ремонта) находящихся (находившихся) в эксплуатации (изношенных, неисправных, отказавших) таких же частей в целях поддержания или восстановления работоспособного состояния изделия без цели их распространения на таможенной территории Союза в ходе коммерческой деятельности; плюс аккумулятор это не деталь Дета́ль — изготовленное, изготавливаемое или же подлежащее изготовлению изделие, являющееся частью изделия, машины или же какой-либо технической конструкции, изготавливаемое из однородного по структуре и свойствам материала без применения при этом каких-либо сборочных операций. Части детали, имеющие определённое назначение, являются элементами детали, например резьбы, шпоночные пазы, фаски и т.п. |
Текущее время: 08:22. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot