![]() |
Продажа корабля условно выпущенный
Господа, всем доброго здравия! Помогите с таким вопросом
Есть кораблик, в настоящий момент он оформлен на условиях условного выпуска с предоставление льгот по уплате таможенных пошлин и ндс. Льгота предоставлена на основании Постановления Правительства 448 от 16.07.2007, пп.12 п.2 ст 150 НК, основой предоставления льгот является регистрация судна в реестре Российский морской регистр судоходства (РМРС) Его нужно продать другому собственнику, у нового собственника судно так же будет состоять в реестре РМРС до момента его признания товаром Союза, информация о том, льготы сохранятся после продажи при условии регистрации в реестре РМРС у меня есть достоверная, судебная практика тому подтверждение. Могут ли таможенные органы попытаться привлечь к административной ответственности по ст. 16.20 КОАП - ? (за невыполнение ограничений к условно выпущенному товару) Согласно ст. 126 ТК ЕАЭС 1. Условно выпущенными считаются товары, помещенные под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления, в отношении которых: 1) применены льготы по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов, сопряженные с ограничениями по пользованию и (или) распоряжению этими товарами; 2) соблюдение запретов и ограничений в соответствии с Договором о Союзе и (или) законодательством государств-членов может быть подтверждено после выпуска товаров; 3) в соответствии с международными договорами в рамках Союза или международными договорами о вступлении в Союз (международными договорами о присоединении государства к Договору о Союзе) (далее - международные договоры о вступлении в Союз) применены более низкие ставки ввозных таможенных пошлин, чем установленные Единым таможенным тарифом Евразийского экономического союза. 3. Условно выпущенные товары, указанные в подпункте 2 пункта 1 настоящей статьи, запрещены к передаче третьим лицам, в том числе путем их продажи или отчуждения иным способом, а в случаях если ограничения на ввоз на таможенную территорию Союза указанных товаров установлены в связи с проверкой безопасности этих товаров, - также запрещены к их использованию (эксплуатации, потреблению) в любой форме. Правильно ли я понимаю, что пункт 3 (а именно запрет на передачу и продажу) относится только к товарам, на которые подразумеваются вот тут «2) соблюдение запретов и ограничений в соответствии с Договором о Союзе и (или) законодательством государств-членов может быть подтверждено после выпуска товаров;» А к товарам, которые относятся к первому подпункту это не относится -? Знаю, что много корабликов передают по Бербоут-Чартеру другим компаниям, фактически это же тоже передача и не каких проблем у них не бывает. Если кто-то понимает и обладает информацией, или просто имеет мнение, подскажите пожалуйста, буду благодарен (отмолю все твои грехи)! |
Цитата:
====== по теме Цитата:
============== к нам обратился с таким же вопросом клиент с год назад по итогу клиент доплачивал ндс- потом продавал и это было его решение... причем кдт в бумажном виде делали-ибо им40 не мы делали и давнооооо судно оформляли хотя есть такое, загуглить можно ПОСТАНОВЛЕНИЕ Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации № 12571/12 Москва 26 февраля 2013 г. и тут можно почитать по теме https://www.mosnalogi.ru/consultatio...erritorii.html |
Цитата:
Благодарю за ответ и информацию. Многовато получится если доплачивать, особенно в такие сложные времена, да и осталось немного, чтобы стал товаром Союза. Завтра изучу информацию, буду думать как тогда сделать чтобы штраф на должностное лицо был если что. |
Мое понимание ТК ЕАЭС такое, что для каждого подпункта пункта 1 ст. 126 пунктами 2, 3,4 установлены свои условия ( ограничения )
2. В отношении условно выпущенных товаров, указанных в подпункте 1 пункта 1 настоящей статьи, должны соблюдаться цели и условия предоставления льгот по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов, а также ограничения по пользованию и (или) распоряжению такими товарами в связи с применением таких льгот. Допускается использование условно выпущенных товаров, указанных в подпункте 1 пункта 1 настоящей статьи, являющихся транспортными средствами, в качестве транспортных средств международной перевозки в соответствии с главой 38 настоящего Кодекса при условии, что такое использование не нарушает целей и условий предоставления льгот по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов, а также не влечет несоблюдение установленных ограничений по пользованию и (или) распоряжению такими товарами в связи с применением таких льгот. 3. Условно выпущенные товары, указанные в подпункте 2 пункта 1 настоящей статьи, запрещены к передаче третьим лицам, в том числе путем их продажи или отчуждения иным способом, а в случаях если ограничения на ввоз на таможенную территорию Союза указанных товаров установлены в связи с проверкой безопасности этих товаров, - также запрещены к их использованию (эксплуатации, потреблению) в любой форме. 4. Условно выпущенные товары, указанные в подпункте 3 пункта 1 настоящей статьи, могут использоваться только в пределах территории государства-члена, таможенным органом которого произведен их выпуск, если иное не установлено международными договорами в рамках Союза или международными договорами о вступлении в Союз. |
Цитата:
|
Цитата:
Поговорил с коллегами из пароходства, придерживаюсь теперь вашей логики, что пункты подразумевают каждый свое ограничение к определенному товару. Посмотрел судебную практику, были наезды за передачу по Бербоут и продажу, с требованиями об уплате таможенных платежей и ввозного ндс, и практика складывается в пользу судовладельцев, основой предоставления льгот, является нахождение корабля в реестре РМРС и плавания на территории РФ. И ещё одним ограничением можно назвать предоставление два раза в год отчетности в таможенный орган. Цитата:
|
Цитата:
Но Вы сами написали, что некто заплатил НДС таможне и ПОТОМ продал и мне показалось это логичным действием. При этом Письмо Министерства финансов Российской Федерации от 29 ноября 2019 г. N 03-07-11/93025 Вопрос: Об НДС и таможенной пошлине при ввозе в РФ и реализации судна, подлежащего регистрации в РМРС. подтверждается возможность продажи такого судна. |
Для учета в работе. Министерство финансов Российской Федерации Письмо № 03-03-06/1/96338 от 04.10.2024 О понятии "судовладелец" в целях применения освобождения от налога на прибыль доходов от реализации судов, зарегистрированных в РМРС https://www.klerk.ru/doc/626759/.
Письмо Департамента налоговой политики Минфина России от 31 августа 2023 г. N 03-03-06/1/83143 О доходах судовладельцев, не учитываемых при определении налоговой базы по налогу на прибыль. |
Текущее время: 16:59. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot