![]() |
ЕТД
Коллеги , кто разбирался с ЕТД , объясните пожалуйста на пальцах
С 1го сентября он обязателен. его теперь что к каждой СМР прикладывать ? или заполнять вместо СМР ? |
Цитата:
более того, есть мнения, что можно работать и без него: Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
я сегодня нарыла что при внутренних перевозках и экспорте ЕПД обязателен с 1го сентября (тут перекрестилась - у меня импорт) и оформляется на любые перевозки :o |
Цитата:
1. Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые основы организации и осуществления перевозок грузов, пассажиров, ручной клади, багажа, грузобагажа разными видами транспорта по единому транспортному документу (далее - перевозки в прямом смешанном сообщении). |
Цитата:
Чай не мировой гегемон пока чтобы диктовать всем под какую дудку плясать. Да и внутрянку чтобы реализовать, это гемор еще тот. Простую ЭТН реализовать это кошмар затраты и ДИКИЕ трудности в организации. А они уже на мультимодалку замахнулись. |
Цитата:
я тут еще у транспортников работать подвязалась вот и ломаю голову :( |
Цитата:
Мне вот интересно, кто и как это будет контролировать, что перевозка именно мультимодальная? Если у заказчика с перевозчиком в закрывающих документах только "ТЭО по маршруту Москва-Омсукчан", к примеру. А уж сколько там оленей в упряжке было задействовано... Или одна фура. |
Цитата:
раньше была ТТН, сейчас и ТТН есть и ТН. Когда просят оформить ТТН , то уже все отвыкли и воспринимается как анахронизм. У нас внутренние перевозки бывают на разных видах- авто-авто-река-авто-авто и после первой перегрузки начинаются манипуляции ( потому что перевозы не знают как оформить все по одной ТН при передаче груза друг другу, а выписывают каждый свою ТН) . Потом промежуточные ТН оседают в звеньях цепи, а получателю предъявляют нашу первую ТН. ЕТД поможет этого избежать. |
Текущее время: 15:30. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot