![]() |
вилочный погрузчик
Добрый вечер,
привёз вилочник из Китая в Россию. походу поставщик слукавил и мощность 55 л.с., а не менее 49 как договаривались. утиль очень дорогой. Думаю, продать его в Казахстан, оформив транзит в наше там подразделение (отдельное юрлицо). Там утиль сходу на 730 000 рублей меньше получается, если верно поверхностно глянул, плюс ндс на 8% меньше. кто сталкивался, обратно его смогу завести? там ведь статформа просто подаётся. Какие подводные камни в плане возмещения разницы между казахским утилем и нашим и разницей ндс? и если есть тема с возмещением является ли решением договор аренды, то есть техника остаётся в собственности казахов. |
Утиль-то тема чисто наша, хоть от бацки привези. "За каждое колесное транспортное средство (шасси), каждую самоходную машину, каждый прицеп к ним (далее также в настоящей статье - транспортное средство), ввозимые в Российскую Федерацию" (89-ФЗ)
|
Подскажите мне малоопытному, пожалуйста, как правильн оформить транзит в Узбекситан по этому вилочнику. В итоге на досмотре оказалось, что он 54 л.с. и утильсбор очень большой. Я сейчас хочу отменить им40, и оформлять транзит на фабрику в Узбекистане.
Как правильно закрыть им40 и сделать тьранзит в Узбикистан, чтобы это там уже растаможили и там вилочник и остался? |
Цитата:
|
Цитата:
|
а ап тут не корячится? наверняка же, мощность в дт заявлена и расчет утиля есть. а то после досмотра с таким результатом, у учвэда сразу возникает непреодолимое желание отменить им40 и оформить транзит) а это только с погрузчиками так можно или с другими товарами тоже?))))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
| Текущее время: 12:55. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot