![]() |
Указание ТТН в гр.44
Коллеги, подскажите, подаем НТД (эк10), не заполняем в рамках ст 115 ТК ЕАЭС гр.18,21,25,26,30 и в гр. 44 не указываем при подаче НТД транспортный документ. После выпуска НТД товар забирает 1-я машина (сборный груз) с нашего склада и везет на склад консолидации в Москву, далее следующая 2-я машина забирает со склада консолидации и везет в аэропорт и груз улетает. Обе машины едут по территории РФ сборным грузом по экспедиторской расписке (не CMR). Далее
при корректировке нашей декларации какой номер машины в гр.18 указать: 1 или 2? и можем ли мы указать в гр. 44 номер экспедиторской расписки и какой 1 или 2 (код документа 02016?) или на 1-ю машину надо сразу оформить CMR? (т.к. это началась международная перевозка?) |
Цитата:
Считаем, что у вас обычный товар с перевозкой по РФ без таможенного контроля за перевозкой. А) груз не в аэропорту : гр. 18- все равно какой номер, лишь бы был ( из реальных) . Т.к. запланированную машину после выпуска ДТ могут заменить по неисправности. Исправления вносятся только в ТН ( зачеркнули старую, написали новую) гр .26 - по виду авто гр.18 ( 30 или31) гр.21 - номер рейса, если известен, или "воздушный транспорт", если не известен. гр. 25-40 гр.30 код поста , в зоне действия которого находится территория склада. 99- адрес вашего склада. гр.44 - номер/дата ТН - присвойте свой, договоритесь с экспедитором. Обычно проблем не вызывает. Вот у Вас все заполнено. === Б) Груз в аэропорту . к моменту подачи ДТ AWB уже есть. гр 18, 26 не заполняется, а остальные сведения имеются : гр21, 25, 30, 44 |
Цитата:
почему не подать ДТ сразу с данными по авиаперевозке, как на транспорте, который будет пересекать границу |
Цитата:
|
Цитата:
каждый случай согласовываем с экспедиторами. Вдруг досмотр или проблемы с выпуском , бывает, что не сразу определяются на каком рейсе полетит. Если точно взвешивать , то проблем нет. |
| Текущее время: 00:31. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot