![]() |
fpv Дрон/квадрокоптер/ разрешительные
Коллеги, есть ли разница или просто разные слова?!
я так понял, любой fpv Дрон является квадрокоптером, но не каждый квадрокоптер это FPV Дрон. FPV- first person view. т.е. те дроны которые через очки работают. тут один товарищ привезти хочет. дрон очень мелкий ( 10/10/4 см)в небе всего 7 минут может провести. FPV квадрокоптер BetaFPV Air75 Whoop ELRS 2.4G весит всего 21 грамм, но при этом обладает высокой производительностью. Этот мини-дрон оснащен мощными бесколлекторными моторами 0802SE / 23000KV с двухлопастными 40-миллиметровыми пропеллерами Gemfan, аналоговой FPV камерой C03, легкой прочной рамой Air75 и контроллером полета Air75 (5 в 1), использующим процессор G473 и гироскоп ICM42688P. Этот контроллер полета имеет встроенные регуляторы оборотов, модуль OSD, приёмник ELRS 2.4 ГГц и аналоговый видеопередатчик 5.8 ГГц с переключаемой мощностью 25–400 мВт. С рекомендуемой аккумуляторной батареей LAVA 1S 450 мАч 75C взлетный вес квадрокоптера идеален, чтобы отлично летать как в помещении, так и в безветренную погоду на улице, демонстрируя превосходную маневренность и четкость реакции! Тех. характеристики: • Вес: 21 г (без аккумулятора) • Размер по диагонали между валами моторов: 75 мм • Рама: Air75 • Камера: C03 • Контроллер полета: Air75 (5 в 1) • Видеопередатчик: встроенный 5.8 ГГц с переключаемой мощностью 25–400 мВт • Приемник: встроенный ELRS 2.4 ГГц • Двигатели: бесколлекторные 0802SE / 23000KV • Пропеллеры: двухлопастные Gemfan 40 мм • Разъем подключения аккумулятора: BT2.0 U • Рекомендуемый аккумулятор: LAVA 1S 450 мАч 75C • Время полета: примерно 6.5 мин (напряжение 4.35 В — 3.3 В) Комплект поставки: • FPV квадрокоптер Whoop Air75 • Запасной кронштейн крепления камеры • Запасные пропеллеры • Комплект крепежных винтов • 4-Контактный кабель-адаптер • Плата адаптера USB Type-C https://coptertime.ru/catalog/kvadro...8f1qt7K08HLqRh прошу уточнить по разрешиловке, кто знает и возил. я верно понял что пофиг какой дрон, за бумажкой в ФСВТС в обязательном порядке?! соответственно плюс лицензия фстэк либо эсконт что не двойное, верно?! и по РЭС ВЧУ справочник ничего не показывает, но при этом частоты и мощность как будто бы выходит за пределы допустимых. и нет ли подводных камней с той точки зрения, что не всем позволено такое возить, и если ребята с улицы то будут какие то ( хз какие но вдруг) проблемы с таможней. |
|
спасибо, это наверно я не уточнил
ввоз на юрика. там партия 10 шт. это письмо видел |
"На границе с Казахстаном таможенники задержали мужчину, пытавшегося ввезти в Россию 34 беспилотника и один управляемый квадрокоптер. Об этом сообщили в ФТС России в своем Telegram-канале.
Задержанный утверждал, что техника нужна ему для личной видеосъемки, но сотрудники усомнились в этой версии. https://absatz.media/news/134882-tam...81%D0%B8%D0%B8. Учитывая такие сообщения я бы посоветовал официально задать вопрос РТУ об условиях ввоза, а том можно и " присесть":D. |
Цитата:
|
Цитата:
больше военка смущает. кодов там нет. а в условиях реалий нынешних опять же кто поверит наслово. получается опять же бумажка от ФСВТС нужна. ну и по РЭС ВЧУ я вижу диапазон тоже выбивается за пределы- минопромторг лицензия. просто хотел спросить вдруг кто после 24.02.22 возил такие явно гражданские бпла ( он скорее ближе к игрушке) есть ли какие то еще нюансы?! |
| Текущее время: 21:56. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot