Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   Как проверить транспортную компанию (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=498520)

Capter 27.10.2022 19:27

Как проверить транспортную компанию
 
Добрый день.

Нужно привезти из Китая в Россию оборудование для производства бытовой химии. Оплата по 2 счетам, диния производства и линия фасовки. Закупали для себя.

Подскажите, на что нужно обратить внимание в общение с транспортной компанией для заказа под ключ услуги?

Начали делать просчет стоимости в 2-х известных компаниях (ДЛ и КиТ), вроде все нормально, а постепенно начинают более детально просчитывать цены ползут вверх.

Сначала говорили за ДС 7,5-15тыс, теперь уже 25тыс. Можем мы этот ДС сами сделать?

Если кто-то может описать процедуру доставки и таможенного оформления с какими моментами мы можем столкнуться и к чему быть готовым?

Форма налогообложения усн 6%. Груз будет готов к отправке на следующей неделе FOB.

К сожалению время поджимает для самостоятельного глубокого изучения темы:confused::confused::confused:

Capter 27.10.2022 19:34

По доставке морем Шанхай - Владивосток, растаможка, далее авто до склада в нашем городе. Нормальный это маршрут?

Ivk 27.10.2022 22:42

Цитата:

Сообщение от Capter (Сообщение 3299817)
Добрый день.

Нужно привезти из Китая в Россию оборудование для производства бытовой химии. Оплата по 2 счетам, диния производства и линия фасовки. Закупали для себя.

Подскажите, на что нужно обратить внимание в общение с транспортной компанией для заказа под ключ услуги?

Начали делать просчет стоимости в 2-х известных компаниях (ДЛ и КиТ), вроде все нормально, а постепенно начинают более детально просчитывать цены ползут вверх.

Сначала говорили за ДС 7,5-15тыс, теперь уже 25тыс. Можем мы этот ДС сами сделать?

Если кто-то может описать процедуру доставки и таможенного оформления с какими моментами мы можем столкнуться и к чему быть готовым?

Форма налогообложения усн 6%. Груз будет готов к отправке на следующей неделе FOB.

К сожалению время поджимает для самостоятельного глубокого изучения темы:confused::confused::confused:

Более подходящим для вашего вопроса был бы раздел транспорт и таможня.

У Вас несколько с терминологией путанница. Вам нужен экспедитор, а не транспортная компания. НЯП Вы ищете перевозку, декларирование и сертификацию(если надо. Например, для личного пользования предприятия сертификация может быть не нужна, но могут быть детали: признают вашу линию линией или нет), так как платили сами и вам надо официально ввезти оборудование чтобы закрыть валютный контроль. "Под ключ" обычно означает, что и оплата будет через посредника.

\\

Попробуйте здесь на форуме опубликовать обявление в разделе услуги требуются - получите доп предложения. Вам нужно будет дать информацию какие условия договора ФОБ какой город, сколько стоит оборудование, когда готово, куда везти, что из себя представляет каждая линия - какие ее составляющие. Как линии будут упакованы габариты и вес мест.

\\

Маршрут, в принципе, разумный, но многое зависит от того какой морской линией везти. Можете ознакомиться с темой на форуме "задержки выхода из Китая"

Capter 27.10.2022 23:25

Цитата:

Сообщение от Ivk (Сообщение 3299834)
Более подходящим для вашего вопроса был бы раздел транспорт и таможня.

У Вас несколько с терминологией путанница. Вам нужен экспедитор, а не транспортная компания. НЯП Вы ищете перевозку, декларирование и сертификацию(если надо. Например, для личного пользования предприятия сертификация может быть не нужна, но могут быть детали: признают вашу линию линией или нет), так как платили сами и вам надо официально ввезти оборудование чтобы закрыть валютный контроль. "Под ключ" обычно означает, что и оплата будет через посредника.

\\

Попробуйте здесь на форуме опубликовать обявление в разделе услуги требуются - получите доп предложения. Вам нужно будет дать информацию какие условия договора ФОБ какой город, сколько стоит оборудование, когда готово, куда везти, что из себя представляет каждая линия - какие ее составляющие. Как линии будут упакованы габариты и вес мест.

\\

Маршрут, в принципе, разумный, но многое зависит от того какой морской линией везти. Можете ознакомиться с темой на форуме "задержки выхода из Китая"

Спасибо за ответ.

У меня по сути линия, но по совету одного товарища я договорился с китайцами на 2 инвойса, чтобы не попасть под валютный контроль, можно сказать я под этот валютный контроль по сумме, по сути я под него и не попал, так как у меня не было контракта, соответсвенно и регистрировать и отчиваться перед банком о таможенных платежах мне не нужно.

Само оборудование сосотит из пресс машины, которая из порошкообразного сырья может сделать таблетку, оборудование может применяться в разных сферах, от фармацевтики до бытовой химии. Оборудование по второму инвойсу, это линия фасовки таблеток в индивидуальную упаковку, по сути на ней можно и шоколадки и мыло и что угодно упаковывать. Я даже подозреваю, что китайская фабрика которая мне продала линию фасовки просто адаптировала его под нужный размер таблеток которые попадают на нее из таблет пресса. Поэтому по факту это и линия автоматическая, и можно по отдельности использовать это оборудование под разные задачи.
Объеденить при оформлении это оборудование как я понимаю не возможно и будет таможиться по отдельности. По оквэдам обе единицы оборудования проходят как прочее оборудование с нулевой ставкой.
Так как это первый опыт покупки, то конечно вопросов много, поэтому и хотел отдать на откуп экспедитору, так как самомму растоможить или найти хорошего тамеженника сходу не получиться, да и за услуги таможенного оформления попросили в районе 10-15тыс.

aaa588 27.10.2022 23:35

Сами с какого города ? Владивосток забит сейчас, сложности с выгрузкой. ДС можно в реестре посмотреть, или для собственных нужд ввезти.
Ну и если пугает 10 тыщ рублей, то возможный деммередж во Владивостоке обговорите перед отправкой

Ivk 27.10.2022 23:56

Цитата:

Сообщение от Capter (Сообщение 3299838)
Спасибо за ответ.

У меня по сути линия, но по совету одного товарища я договорился с китайцами на 2 инвойса, чтобы не попасть под валютный контроль, можно сказать я под этот валютный контроль по сумме, по сути я под него и не попал, так как у меня не было контракта, соответсвенно и регистрировать и отчиваться перед банком о таможенных платежах мне не нужно.

Совершенно бессмыссленный и даже вредный совет Вам дали. Вы попадаете под валютный контроль фактом перевода за рубеж, со всеми соответствующими статьями КОАП. Просто больше 3 миллионов есть доп требование, но и то если у вас два платежа одному контрагенту, то Вы уже должны УНК открывать. Это все прозрачно выявляется по платежам

Capter 27.10.2022 23:59

Цитата:

Сообщение от aaa588 (Сообщение 3299839)
Сами с какого города ? Владивосток забит сейчас, сложности с выгрузкой. ДС можно в реестре посмотреть, или для собственных нужд ввезти.
Ну и если пугает 10 тыщ рублей, то возможный деммередж во Владивостоке обговорите перед отправкой

Самарская область.
А меня пугали, что проблемы на таможне в Алексино (если через Москву везти) очень долго выпускают, ну и жд сейчас перегружено

Объясните, что значит ДС можно в реестре посмотреть?
Да везем для себя, хотим производство открыть.

Может можно и карго попробывать, там нет этих заморочек с оформлением, но по цене наверно выйдет столько же, но этот вариант вообще страшно рассматривать, зависнет в Казахстане и привет,да и груз под 4т и 12м3

Capter 28.10.2022 00:43

Цитата:

Сообщение от Ivk (Сообщение 3299840)
Совершенно бессмыссленный и даже вредный совет Вам дали. Вы попадаете под валютный контроль фактом перевода за рубеж, со всеми соответствующими статьями КОАП. Просто больше 3 миллионов есть доп требование, но и то если у вас два платежа одному контрагенту, то Вы уже должны УНК открывать. Это все прозрачно выявляется по платежам

УНК наверно требование банка должно было быть. Китайцы то не против подписать контракт. Но банку было достаточно инвойса.
Для таможни нужен именно контракт? Или инвойса тоже достаточно?

Maks_imusVVO 28.10.2022 02:28

Цитата:

Сообщение от Capter (Сообщение 3299841)
Самарская область.
А меня пугали, что проблемы на таможне в Алексино (если через Москву везти) очень долго выпускают, ну и жд сейчас перегружено

Объясните, что значит ДС можно в реестре посмотреть?
Да везем для себя, хотим производство открыть.

Может можно и карго попробывать, там нет этих заморочек с оформлением, но по цене наверно выйдет столько же, но этот вариант вообще страшно рассматривать, зависнет в Казахстане и привет,да и груз под 4т и 12м3

А при чём тут таможня в Алексино и доставка в Самарскую область?
ДС можно не оформлять, если оборудование для собственных нужд.

Авельянеда 28.10.2022 04:59

Цитата:

Сообщение от Maks_imusVVO (Сообщение 3299846)
А при чём тут таможня в Алексино и доставка в Самарскую область?
ДС можно не оформлять, если оборудование для собственных нужд.

Вам верно посоветовали экспедитора найти. Да, они или брокер, если отдельно возьмете, возьмут за свою работу деньги. Но поверьте, 10-15 тыс -это не много, учитывая, сколько дров можно наломать самостоятельно.
Да и грамотный брокер подсказал бы сразу и по контракту, и по тому, что ДС можно не оформлять, если не будет отчуждения, то есть для собств. нужд ввозите. Это уже тыс 6-8/ станок. Итого 12-16 тыс сэкономили бы. Плюс если сами будете подаваться, то как? Через сайт ФТС.. тот еще квест.
Если прогу покупать или иди к серому декларанту, тому кто со своей проги под Вашу ЭЦП оформит, то Вам все-равно ему ЭЦП нужно сделать и отправить+ пакет ДТ купить на Вашу компанию. Итого серый брокер взял бы тыс 8-10 за 1 ДТ + цена ЭЦП+ Цена пакета и снова выйдете на те же цифры.
Позволю дать Вам совет. Не жалейте эти 10-15 тыс.
Попросите поставщика заключить контакт. Так как он же Вам 2 инвойса выставил, укажите дату контракта ДО даты первого инвойса. Это если общая сумма меньше 3 млн руб. Если сумма за 2 счета больше, лучше сделать 2 контракта в самой простой форме. Если будет вопрос у инспектора, почему не указан номер контракта в ПП, а только инвойс, сошлетесь на ошибку "неопытного бухгалтера" :D
Далее заключаете договор с грамотным экспедитором, который может и привезти, и ДТ подать. Если совсем нет никого, маякните в ЛС, я напишу 3-4 компании, с кем не один десяток контейнеров привезли.
И далее я бы выбрала сейчас компании, у которых есть сервис на порт ВСК -Находка. там после выпуска контейнера, у меня по крайней мере, за 10 дней уходят. А в портах Владивостока стоят по 3-4 недели. Сэкономите на ставке на Владивосток- попадете на демередж. С сервисом на ВСК ставка может быть чуть выше, но и привезти можно без доп.затрат.

И еще нюанс. Без грамотного декларанта и представителя в порту в процессе самостоятельного оформления возможны проблемы, если инспектор запросит документы, насчитает обеспечение (грамотный декларант сможет помочь его не платить, подтвердив стоимость документами), отправит груз на досмотр.

В общем, выбирайте грамотного экспедитора и не жалейте денег за ДТ :D:D


Текущее время: 21:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot