Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   Оформление на вывоз переходника, необходимого для погрузки груза (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=505975)

Сергей ВЭД 22.01.2024 16:25

Оформление на вывоз переходника, необходимого для погрузки груза
 
Коллеги, добрый день.
Вопрос к тем кто имеет дело с морской спецификой.
Судно прибыло под погрузку экспортного груза.
Агенты судна по просьбе судовладельца купили специальный переходник (группа 73) для судового оборудования, который понадобится при погрузке экспортного груза на борт судна.
Правильно я понимаю, что данный переходник не попадает под понятие "судовые припасы", для которых установлен более упрощенный порядок оформления и данный товар требует стандартного таможенного оформления на экспорт с подачей ДТ и оплатой экспортной таможенной пошлины?
Так как "припасы" - это товары:
необходимые для обеспечения нормальной эксплуатации и технического обслуживания водных судов, воздушных судов и поездов в местах их стоянки и пути следования, за исключением запасных частей и оборудования;

Quantum satis 22.01.2024 16:35

Цитата:

Сообщение от Сергей ВЭД (Сообщение 3385414)
Коллеги, добрый день.
Вопрос к тем кто имеет дело с морской спецификой.
Судно прибыло под погрузку экспортного груза.
Агенты судна по просьбе судовладельца купили специальный переходник (группа 73) для судового оборудования, который понадобится при погрузке экспортного груза на борт судна.
Правильно я понимаю, что данный переходник не попадает под понятие "судовые припасы", для которых установлен более упрощенный порядок оформления и данный товар требует стандартного таможенного оформления на экспорт с подачей ДТ и оплатой экспортной таможенной пошлины?
Так как "припасы" - это товары:
необходимые для обеспечения нормальной эксплуатации и технического обслуживания водных судов, воздушных судов и поездов в местах их стоянки и пути следования, за исключением запасных частей и оборудования;

Возможно, я не столь знаком с морской спецификой, как следовало бы для квалифицированного участия в данной теме, но ...
На мой взгляд, к припасам это отнести, действительно, нельзя, поскольку этот гаджет является "оборудованием"/"устройством".
Но, решать, разумеется, тому, кому этот товар принадлежит. Если принадлежит агенту, то агенту его и декларировать.

Сергей ВЭД 22.01.2024 16:42

Цитата:

Сообщение от Quantum satis (Сообщение 3385417)
Возможно, я не столь знаком с морской спецификой, как следовало бы для квалифицированного участия в данной теме, но ...
На мой взгляд, к припасам это отнести, действительно, нельзя, поскольку этот гаджет является "оборудованием"/"устройством".
Но, решать, разумеется, тому, кому этот товар принадлежит. Если принадлежит агенту, то агенту его и декларировать.

Вот и мне так кажется, что нельзя. Хотя своими глазами видел недавнюю ДТ ЭК 00 (припасы) на товар "Судовые припасы, предназначенные для потребления членами экипажа т/х ".....": полипропиленовый плетеный швартовый канат".
По мне где припасы, а где швартовый канат...

Quantum satis 22.01.2024 16:57

Цитата:

Сообщение от Сергей ВЭД (Сообщение 3385419)
Вот и мне так кажется, что нельзя. Хотя своими глазами видел недавнюю ДТ ЭК 00 (припасы) на товар "Судовые припасы, предназначенные для потребления членами экипажа т/х ".....": полипропиленовый плетеный швартовый канат".
По мне где припасы, а где швартовый канат...

Простите, но не вижу, в чём состоит затруднение?
Поместить товар под процедуру экспорта не так сложно...

SV 22.01.2024 17:01

Цитата:

Сообщение от Сергей ВЭД (Сообщение 3385419)
По мне где припасы, а где швартовый канат...

Дизель тоже не сами члены экипажа употребляют. Канат - запчасть что ли или оборудование?

SV 22.01.2024 17:02

Цитата:

Сообщение от Quantum satis (Сообщение 3385422)
Поместить товар под процедуру экспорта не так сложно...

Ну да, там может и пошлина, может запрет, может экспортный контроль. Да и в любом случае ДТ делать.

SV 22.01.2024 17:03

Завезти его с товаром, если он еще не в порту. Погрузить товар с ним, потом оставить на судне. Если не надо с НДС возиться.

Сергей ВЭД 22.01.2024 17:35

Цитата:

Сообщение от Quantum satis (Сообщение 3385422)
Простите, но не вижу, в чём состоит затруднение?
Поместить товар под процедуру экспорта не так сложно...

Да в общем-то не так сложно, но тут скорее вопрос времени - надо оформить, как я понимаю, быстро пока судно под погрузкой в порту. А еще нет никаких документов (надо же инвойс, какое-никакое соглашение), нет оплаты таможенной пошлины и сбора.

Сергей ВЭД 22.01.2024 17:39

Цитата:

Сообщение от SV (Сообщение 3385424)
Дизель тоже не сами члены экипажа употребляют. Канат - запчасть что ли или оборудование?

Ну тут вопрос философский ))) Если отнестись к стиранию и износу швартовых канатов как к процессу использования припасов на борту, то да.
А если все-таки считать канаты как часть судового снаряжения, которое просто требует замены время от времени, то все-таки по моему мнению канат ближе к "запасной части" :D

Сергей ВЭД 22.01.2024 17:40

Цитата:

Сообщение от SV (Сообщение 3385426)
Завезти его с товаром, если он еще не в порту. Погрузить товар с ним, потом оставить на судне. Если не надо с НДС возиться.

Так к сожалению не получится. Судно, как ТСМП, прибывает для погрузки в порт из-за рубежа и находится под таможенным контролем.


Текущее время: 00:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot