![]() |
Ликбез для всех борисовичей форума...
Торговое соглашение Подписание соглашений о свободной торговле с Европейским Союзом и странами ЭФТА улучшило ситуацию во внешней торговле. С 1 февраля 1994 года Европейским Союзом официально признается стремление Польши стать полноправным членом ЕС, что заложило основы для более тесного сотрудничества в политической и экономической области, а также в области культуры и технической взаимопомощи. Основной упор делается на расширение торговли, в чем подписавшиеся стороны обязуются прилагать усилия к установлению единой торговой зоны. Предусматривается также асимметричная либерализация торговли в течение 5-ти ближайших лет, что должно дать польским производителям время открыть доступ на рынки Европы (за исключением товаров, относящихся к защищенным категориям - стали и текстиля, сельхозпродукции). Исключение критиковалось, поскольку негативно сказывается на экспорте сельхозпродукции. Договор предусматривает только либерализацию таможенных барьеров. (!!!!!!!!) Соглашение с ЭФТА вступило в силу 1 марта 1993 года. Условия этого соглашения более благоприятны для Польши, чем соглашение с ЕС, освобождая более 80% польского промышленного экспорта от экспортных пошлин. Вся торговля промышленной продукцией освобождена от квотирования и таможенных пошлин. Институты и процедуры Иностранные предприятия могут торговать с Польшей посредством заключения сделок непосредственно с польским предприятием или через специализированное агентство. Агентства подчиняются тем же правилам, что и торговые представительства. Монополия внешней торговли, принадлежавшая Организации Внешней Торговли постепенно исчезла начиная с 1980-х годов. В рамках реформ, проведенных в 1990 году, практически все качественные и лицензионные ограничения на внешнюю торговлю были отменены. Были введены следующие основные принципы: - право на торговлю с иностранными партнерами принадлежит любому физическому лицу и любому предприятию; - применяются одинаковые таможенные тарифы и ставки налога на импорт (НЕ ПУТАТЬ С «НДС», КОТОРЫЙ В РОССИИ ВЗИМАЮТ ПРИ ТАК НАЗЫВАЕМОМ, «ТАМОЖЕННОМ ОФОРМЛЕНИИ»!!! НЛОГОМ НА ИМПОРТ В ПОЛЬШЕ НАЗЫВАЕТСЯ «ПОГРАНИЧНЫМ НАЛОГОМ», КОТОРЫЙ СОСТАВЛЯЛ 3 ПРОЦЕНТА. СЕЙЧАС ТАКОЙ НАЛОГ НЕ СУЩЕСТВУЕТ. –LEX) для всех типов предприятий; - за исключением торговли некоторыми видами товаров и услуг (оружие, управление портами, правовые услуги, импорт потребительских товаров) внешняя торговля не требует лицензирования; - Совет Министров имеет право наложить временные ограничения на торговый обмен с иностранными партнерами. (Следует отметить, однако, что такая возможность ограничена статьями Договора о Присоединении к Европейскому Союзу, который запрещает введние новых, а также повышение ныне существующих таможенных пошлин и лимитов). Таможенные тарифы и сборы Польша является членом Мировой Торговой Организации (ВТО – LEX), Установленные в Польше импортные тарифы находятся в соответствии с ее требованиями. Таможенные тарифы ежегодно снижаются. (!!!!!!) Соглашение с ЕС определяет график постепенного сокращения таможенных сборов с целью полной их ликвидации для большинства видов промышленной продукции (включая автомобили) в течение пяти лет, начиная с 1995 года. Соглашение также определяет особые условия относительно текстиля, угля, стали, продукции сельского хозяйства и рыбной промышленности. Пограничный налог, составлявший в 1997 году 3%, должен быть отмене в будущем году. Несмотря на ежегодное снижение, некоторые таможенные сборы, в особенности на сельскохозяйственную продукцию, остаются довольно высокими. Другой целью изменения таможенных тарифов является поощрение импорта высокотехнологичных продуктов для нужд промышленности(!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!). Некоторые виды товаров вообще освобождены от уплаты таможенных сборов.(!!!!!!!!!!!!!!) Новое таможенное законодательство находится в стадии рассмотрения. Естественно, новый законодательный акт полностью соответствует духу Соглашения о Членстве в ЕС. В результате недавних изменений, кодировка товарной номенклатуры была приведена в полное соответствие с принятой в странах Европы. (ВОСЬМИЗНАЧНАЯ СИСТЕМА КОДИРОВАНИЯ ТОВАРОВ. – LEX) 1 июля 1996 года Польша стала участницей конвенции ЕС/ЭФТА о транзите, что значительно облегчило торговые отношения между 22 странами участницами конвенции. Свободные таможенные зоны Закон о Таможне от 1989 года предусматривает создание зон свободной торговли, в которые предприятия могут свободно ввозить и вывозить товары и продукты без дополнительных разрешений и уплаты таможенных пошлин. (В РОССИИ, ТАКИЕ ЗОНЫ, НО БЕЗ ПРАВА ТОРГОВЛИ НА НИХ СОЗДАЮТ ПРИКАЗОМ ЛЮБОГО НАЧАЛЬНИКА ТАМОЖНИ И ОБЗЫВАЮТ ИХ «СВХ». ТАКИХ СВОБОДНЫХ ТАМОЖЕННЫХ ЗОН ПО ВСЕЙ РОССИИ БЕСЧИСЛЕННОЕ МНОЖЕСТВО. ПРАВДА СЕЙЧАС ИХ КОЛИЧЕСТВО ПОУБАВИЛОСЬ. АОА «ГТК РФ» ЗАКОНОДАТЕЛЬНО ПРИДУМАЛ «ОБЕСПЕЧЕНИЕ», ПРАВДА НЕ ПОНЯТНО ЧЕГО. И РЕЕСТР. НО, ВСЕРАВНО ИХ КОЛИЧЕСТВО ОГРОМНО. –LEX) В пределах таких зон возможно создание производственных мощностей и складских хозяйств. Первоначально таких зон предусматривалось 15. В настоящее время их всего шесть и расположены они в Щецине, Свиноустье, Тересполе, Гливице, Варшавском Аэропорту, Сокулке. (ЭТИ ГОРОДА НАХОДЯТСЯ НА ГРАНИЦАХ, АЭРОПОРТ ТОЖЕ ПРИРАВНЕН К ГРАНИЦЕ (РЕЖИМНАЯ ТЕРРИТОРИЯ. ДАЖЕ СВОБОДНЫЕ ТАМОЖЕННЫЕ ЗОНЫ У НИХ РАСПОЛОЖЕНЫ НА ГРАНИЦЕ! И ИХ ВСЕГО ШЕСТЬ!!!). |
Re: ВТО принесет России не меньше изменений в законодательстве, чем принес ЕС Эстонии.
ЕС принесет новые законы на таможню Эстонии С приближением вступления в Европейский Союз министерства Эстонии торопятся привести эстонское законодательство в соответствие с европейскими нормами. В данный момент Министерство финансов передало в Государственную Канцелярию законопроект закона о таможне. Ожидается, что этот закон вступит в действие в мае 2004 года и тем самым аннулирует действующий Таможенный кодекс и другие таможенные постановления. Какие перемены ожидают эстонские предприятия в ближайшие месяцы? Что необходимо знать предприятиям, преимущественно занимающимся импортом и транзитом? Начнем с того, что будущий закон о таможне составляет лишь часть законодательной базы, которая будет регулировать права и обязательства участников международной торговли с не входящими в ЕС странами - такими, как Россия, Украина и Белоруссия. 1 мая 2004 года в силу вступит Постановление Совета ЕС от 12 октября 1992 года N2913/92 о Таможенном кодексе Европейского сообщества. Так будет гармонизировано таможенное законодательство на территории всех присоединяющихся к ЕС стран. Таможенный кодекс ЕС предусматривает единые импортные тарифы на товары, импортируемые из не входящих в ЕС стран. Это позволит предприятиям, занимающимся импортом, ввозить товары в ЕС через любой таможенный пункт, при этом одинаково оплачивая фиксированные импортные тарифы. Таможенный кодекс ЕС также предусматривает единые правила транзита через территорию ЕС, упрощая транзитные перевозки. С 1 мая все товары, производимые или находящиеся в свободном обороте в Эстонии, будут считаться "европейским товаром". Это значит, что при импорте из Эстонии в Россию последняя должна будет отменить "двойные пошлины" в отношении уже "эстоно-европейского" товара. Данная тема стала поводом жарких споров между Россией и ЕС, по окончании которых станет известна дальнейшая судьба Соглашения о партнерстве между Россией и ЕС. Формы ввозных деклараций останутся прежними, что, в свою очередь, облегчит деятельность таможенных агентов. По сути, права и обязательства таможенных маклеров останутся прежними - изменится только номинальное название: таможенный маклер станет таможенным агентом. Существенные изменения произойдут при предоставлении письменной декларации. Таможенный кодекс ЕС предусматривает обязательное предоставление таможенной декларации в случае, если таможенная стоимость или нетто-масса товара превышает статистический порог (1000 EUR и 1000 кг соответственно). Из этого правила существуют некоторые исключения - прежде всего, связанные с ввозом товара, освобожденного от таможенных пошлин. В некоторых случаях пассажиры, въезжающие в Эстонию из не входящих в ЕС стран, будут иметь право вместо письменной декларации заполнить декларацию пассажира. Претерпит некоторые изменения и порядок декларации посылок. Вышеперечисленные изменения связаны, прежде всего, со статистическим порогом ЕС, правилами ЕС об освобождении товара от импортных пошлин и налоговыми законами Эстонии. Необходимо заметить, что, в отличие от Эстонии, импортные пошлины ЕС не включают в себя налог с оборота и акцизные пошлины. Вышеприведенные изменения являются лишь частью того, что необходимо знать предприятиям, сталкивающимся с таможенными вопросами повседневно. Закон о таможне в основном дополняет Таможенный кодекс ЕС, поэтому для лучшего понимания изменений необходимо уже сейчас обратиться к Таможенному кодексу ЕС, чтобы избежать проблем при вступлении Эстонии в Евросоюз. Источник новости: "Эстония" |
Re:Ликбез для всех борисовичей форума...
Мутатор, а как насчет требований ВТО о повышении цен на энергоносители до мирового уровня? Или напомнить твои стенания насчет повышения цен на бензин на Калининградском автофоруме, а, мутатор? |
Re:Re:Ликбез для всех борисовичей форума...
Цены на энергоносители мирового уровня не так страшны, как вы их себе представляете. Просто дело за немногим - повысить уровень благосостояния граждан и их платежеспособность. Цены на эти носители в России идут по инерции из СССР. В то время, государство датировало все это дело для того, что бы рабы не возмущались при их мизерной зарплате "каждому по... от каждого по...". Разница только в том, что тогда обдирало государство, а сейчас несколько физических лиц, которым помогают обдирать еще больше, такие "государственные" органы, как ГТК. Доступно, товарисч? |
Re:Re:Re:Ликбез для всех борисовичей форума...
На тебе в ответ твое же выступление------------ АВТОРЫНОК КАЛИНИНГРАДА Статья С нового года бензин подорожает на полтора рубля Обсуждение #1 LEX (-----.etype.net) 20:43 22.07.2003 ЛУКОЙЛ не собирается заняться датацией? Пора бы. Или еще свои цитаты вспомнишь пор бензин и все остальное? А вот это вообще перл-Просто дело за немногим - повысить уровень благосостояния граждан и их платежеспособность. Это немного? и кто будет повышать Путин? и этого он добьется переносом таможни на границу? А может и жизнь вечную таким образом обрести можно? а? ПС, Будешь отвечать, отвечай конкретно, а не звезди по общим вопросам, понял? |
Re:Re:Re:Re:Ликбез для всех борисовичей форума...
Начинать повышать благосостояния надо с главной причины обеднения. 1. Госконтроль над всеми сырьевыми ресурсами. 2. Снять плановое задание по собираемости таможенных платежей с таможенных органов. Привести администрирование таможенных органов в соответствие с международной практикой. 3. Привести в соответствие банкоскую политику. Все остальное параллельно. Но в первую очередь, выполнить три пункта. |
Лекс, ни иби народу мозги
Есть люди поумнее тебя и меня, которые думали над этим и думают постоянно. 1) Госконтроль ? Юкос ? Ты хочешь что бы все ресурсы страны купили заграничные компании ? Я не имею ничего против них, но у них 1 задача зарабатывать бабки, так как ресурсы страны их происхождения давно подошли к концу(или близятся), и им абсолютно нассать на местных аборигенов, их задача повышать прибыли. А инвестиционных денег у них навалом(и дадут еще). 2) Снять плановое задание. Задание снять можно , но тогда уплывет 40% бюджета. Кто будет платить пенсии и зарплаты бюджетникам ? я ? да мне,как бизнесмену, нассать на них, моя задача зарабатывать бабки, что бы жрать в дорогих ресторанах, трахать красивых теток и переводить бабло в необлагаемые налогом зоны. Этот странный вид поведения людей очень заботит тех, кто никогда ничего не строил( ой, есть те кто и спIздIл) и зарабатывает3000 руб.месяц.(ой, может намного больше зарабатывал, но отобрали) Что значит привезти администрирование таможни в норму ?? я думаю что бы это сделать, надо импортировать заграничных таможенников. А у них средняя зарплата от 1,5х до 3х тыш евро( не много, но на ипотеку и пиво по воскресеньям хватает, и мозг никто не грызет) 3) банковская системя. Обьясни что ты хотел мне этим сказать ? я сразу же спрошу этот вопрос у знающих людей. Извини я не банкир , а просто участник ВЭД. странный ты, и мысли у тебя как у взяточника, от которого уплыло бабло с импорта. |
Re:Лекс, ни иби народу мозги
"Снять плановое задание. Задание снять можно , но тогда уплывет 40% бюджета. Кто будет платить пенсии и зарплаты бюджетникам ?" Про это постоянно твердят чинуши с Филей. Не забывай, что эти 40 проц. и не задерживаются в бюджете, они сразу уходят на возврат НДС экспортерам сырья. Возьми и посчитай сколько государство дает пенсионерам и сколько отнимает у этих пенсионеров при помощи таможенного администрирования и таможенного законодательства в целом. Не сопоставимые величины получаются. Про какие пенсии вы говорите? Кому нужны эти 40 процентов в бюджете, и какую роль они играют в экономике страны??? Никакой! Это видимая, но виртуальная величина как для бюджета, так и для каждого гражданина России! 40 процентов от таможни - удорожают любой импортный продукт, не дает развиваться любому производству, создает необоснованные преграды во внешней торговле, создает условия, мешающие развитию малого и среднего бизнеса, иногое другое, нехорошее, конечно. 40 процентов - это пустышка для государства. Для такой страны, как Россия - доля от таможенных сборов должна быть в пределах 7-8 процентов! Почему такой высокий процент? Потому что Россия сейчас приравнена к Зимбабве, это я образно. Ведь, чем ниже показатель от таможни в бюджете, тем развитее страна. В США доля от таможни - 1 процент, в Англии, Франции, Германии этот показатель колеблится от 2 до максимум 5 процентов. А, в России - 40!!! Это уже, извините, уровень островов океании без названия! |
Текущее время: 16:51. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot