А если предположить, что ввозиться то же самое (кузов, з/ч, движок), но в разных контейнерах и в разное время (например, сегодня кузов привезли, завтра движок и т.п.), на разных получателей. Декларируется по разным ГТД. Исходя из некоторых предположений, рассмотренных в этом блоке, таможня классифицирует это все одним кодом по ОПИ 2А??? - Если это произойдет, то это the End всей здравой логике и теории Таможенного права....
Автору начального поста - никакое ОПИ 2А ни в случае с мясом, ни в случае с авто з/ч не м.б. применимо - это БРЕД!!!
|
не я не буду говорить о том, что разные товарные партии, разные сроки предъявления, разные получатели, разные поставщики. Я прошу решение суда по правилу 2а ввоз запасных частей и агрегатов на разных декларантов в одном контейнере или один авто. Арбитажи есть решения их много, физиков не могу найти вот и прошу у вас у кого нибудь есть наверняка такое решение в заначке.