Показать сообщение отдельно
DUNHILL
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 7
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
Цитата ( DeSSpoD » )
ну вот тут вы правы, именно по этому могу предположить, что есть грузы, которые может понять только сам получатель. т.к. это именно его специфика , поэтому и оформлять этот груз, ему самому проще, чем объяснить брокеру, что это и с чем его едят. Да и некоторые брокеры, не особо борется за стоимость получателя, а тупо ставят того перед фактом, что его корректируют или сразу предлагают везти в риск, без всяких попыток, мол это не реально, да и зачем это надо. А если и возьмутся доказывать стоимость, то за отдельный интерес
Я не против оформления у брокеров, т.к. сам зарабатываю этим на хлеб
просто рассматриваю в целом новую концепцию, переживаю так сказать за импортеров
конечно понимаю и брокеров, которые на границе сидят, они то в предвкушении объема работ.
Просто рано нам ещё ровняться на Европу и переносить оформление на границу, покуда не верят импортерам в их цифры в документах, а на некоторые позиции, хоть обложись бумажками, стоимость не докажешь
А в Европе, пока верят в инвойсы, да и обмануть там никто не пытается, но у них и там. сборы не 53% бюджета страны составляют

В Эстонии импорт оформляют от 1 часа до 10 дней, пришла машина, отдали документы, если всё готово отштамповали и свободен, если чего не хватает и не ясно, а/м досмотрели (сравнили пломбу и посмотрели в п/прицеп с земли), машина на выгрузку к тебе на склад и за 10 дней собери документы и предоставь не спеша
__________________

Господи, неужели вам нужно обязательно убить человека, чтобы понять что он живой?!
DUNHILL вне форума   Ответить с цитированием