Показать сообщение отдельно
AVATAR SUOMENANTTI
Эксперт
 
Аватар для AVATAR SUOMENANTTI
 
Регистрация: 27.10.2009
Сообщений: 1,178
Благодарности:
отдано: 56
получено: 38/33
Цитата ( Brock » )
А причем тут СВХ? Какое может быть СВХ при доставке товара по железной дороге? Плюс железнодорожной доставки и заключается как раз в отсутствии расходов по СВХ. Минусы в долгом оформлении (минимум 2 дня).

А чем железка отличается от авто? Ничем. И там и здесь товар, находящийся под таможенным контролем, который должен быть помещен в таможенную зону(СВХ, времянку, постоянку). Другое дело, что железке нафиг не нужны СВХ(они свои проблемы еле решают), поэтому руководство поста(таможни) раньше шло навстречу участникам ВЭД и открывало или времянки или постоянку. Но последнее время им это надоело(их огромная ответственность при полном пофигизме железки) и предлагают крупным участникам ВЭД открывать СВХ на железке, а другим перевозить товар из вагонов под таможенным контролем на ближайший СВХ(бешенные траты). И так сейчас будет повсеместно.
AVATAR SUOMENANTTI вне форума   Ответить с цитированием