|
Активист
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 210
Благодарности:
отдано: 1
получено: 28/22
|
Цитата
( Владимир_ЭКС » )
|
Взаимодействие - это дорога с двусторонним движением. По другому это не взаимодействие. А воздействовать можно и снизу и сверху. Показатель недостоверки можно увеличивать, можно найти точки соприкосновения между таможенником и экспертом - но это делается исключительно на личных контактах, а не по указке ФТС или кого-либо. У меня это получалось делать только на личных контактах, например, с таможенной инспекцией, с оперативными составом, со службой безопасности и т.д. Все остальные методы, на мой взгляд, не очень эффективны.
|
Уважаемый Владимир_ЭКС! На дороге стоит регулировщик и указывает водителям и пешеходам как им «взаимодействовать». Есть Правила дорожного движения. Безусловно, можно обойтись и без ГИБДД с ПДД и «воздействовать можно и снизу и сверху», но бардака будет очень много, а в Вашем СПб вообще коллапс транспортный наступит. Поэтому я считаю необходимым введение соответствующих норм, определяющих порядок и т.п. взаимодействия, не хочу я никого просить и «обращать внимание». Не нужны мне «личные контакты» с таможенниками, достаточно было бы чисто служебных. Да и они не нужны были бы, если показатель этот был бы для них, а не для нас определен как показатель эффективности. Вот это было бы на мой взгляд действительно эффективно в плане экономии бюджетных средств на проведение экспертиз. Есть еще ряд мер, я о них писал...
|
|
|
|
Ответить с цитированием
|