| 
				 Вы знаете, если для меня важна стоимость доставки, я не соглашусь на условия DDU (CPT), а заключу договор на условиях FCA и доставку буду контролировать самостоятельно через авиаперевозчика, которого найму. Договор с перевозчиком, инвойс на перевозку и будет тем документом, составляющим таможенную стоимость. 
		 | 
	
	
 
я тоже люблю контролировать, но в этом случае стоимость предложенная оправителем оказалась лучше, чем предложения перевозчиков.
	Цитата
	
	
		| 
				  Убрали бы эту несчастную строку из инвойса, и проблем бы не было. 
		 | 
	
	
 
в моем случае сумма в накладной БОЛЬШЕ цены сделки вместе с доставкой, так что не помогло бы
	Цитата
	
	
		| 
				 я бы все-таки нашел способ узнать, каким образом появилась данная цифра в авианакладной. Из ничего она возникунть не могла. Наверняка есть какие-то внутренние инструкции и правила при заполнении. В арбитраже подобная информация у Вас на руках являлась бы небитым козырем. 
		 | 
	
	
 
есть правила при заполнении. я их выложил в топе. и есть тарифы IATA. по всему выходит что AWB заполнен правильно. но на каком основании фрахт продают дешевле? как доказать, что это нормально? об это в правилах ничего нет. нет правил продажи фрахтов, есть правила заполнения накладных. 
 
для русского человека не понятно почему фрахт продан дешевле чем записано в AWB. а для тайваньцев выходит что это очевидная инстина. ну типа если на транспортном билете написано 15 рублей никто не мешает продать его за 5. для них билет - не платежный документ, не чек.