|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Авианакладная Тайвань | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Аналитик
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 506
Благодарности:
отдано: 79
получено: 55/41
|
18.06.2010, 15:00
#1
Цитата
( Brock » )
я тоже люблю контролировать, но в этом случае стоимость предложенная оправителем оказалась лучше, чем предложения перевозчиков. Цитата
в моем случае сумма в накладной БОЛЬШЕ цены сделки вместе с доставкой, так что не помогло бы Цитата
есть правила при заполнении. я их выложил в топе. и есть тарифы IATA. по всему выходит что AWB заполнен правильно. но на каком основании фрахт продают дешевле? как доказать, что это нормально? об это в правилах ничего нет. нет правил продажи фрахтов, есть правила заполнения накладных. для русского человека не понятно почему фрахт продан дешевле чем записано в AWB. а для тайваньцев выходит что это очевидная инстина. ну типа если на транспортном билете написано 15 рублей никто не мешает продать его за 5. для них билет - не платежный документ, не чек. |
|||
|
Последний раз редактировалось Бармалей66; 18.06.2010 в 15:02..
|
||||
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Гуру
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
|
18.06.2010, 16:36
#2
Цитата
( Бармалей66 » )
Как предположение: поставщик работает с перевозчиком по договору, длительное время и имеет собственные цены на перевозку. Это распространенная практика. Возможно, что даже при специальных ценах, в AWB пишут "розничную". |
|
|
__________________
Первейший закон – это совесть. |
||
|
|
Ответить с цитированием |