Цитата
(
Андрей Власов » )
Никто у экспедитора на спросил стоимость груза, а она сказала только разницу по инвойсу, на сегодняшний день TIR имеет ограничения по предельной стоимости, вот тут таможня и имеет возможность принимать решение по своему усмотрению, если стоимость высокая ( а тут она высокая, раз только разница по ошибке была 18 тыс), и когда груз приезжает в таможню назначения (вот тут я не совсем понял, что груз делал на белоруской границе, для того чтобы в итоге приехать в Брянск) и вот если машина в итоге доехала, и оформилась по более высокому инвойсу, то при внимательном инспекторе того же ОРО или ОАР, если бы стоимость груза была больше 50 тыс дол, то АП обеспеченно как к гадалке не ходи, не зависимо от разницы стоимости по инвойсу.
|
Что-то Вы путаете, Андрей. Перевозчик не может отвечать за содержание коммерческих документов, только за содержание CMR в отношении количества мест и веса брутто. Что же касается покрытия книжки МДП, то здесь тоже никакого АП, т.к. TIR ему на границе оформляет таможня, и если она решила, что покрытия достаточно, вопросов быть не может. Ответственность перевозчика за уплату таможенных платежей исчезает сразу после того, как закрывается доставка. Таможенный контроль же устанавливается по выпущенной ГТД, а не по закрытому CARNET TIR.