![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : замена инвойса на таможне | Опции темы | Опции просмотра |
модератор
![]() Регистрация: 13.07.2006
Сообщений: 17,327
Благодарности:
отдано: 1,327
получено: 685/538
|
05.09.2010, 12:37
#61
|
__________________
Я пойду налево, а может быть направо. Я ведь королева, я имею право.© "Если вас кто-то не переваривает, значит не смог сожрать"© |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: РФ (чаще ПФО)
Сообщений: 17,959
Благодарности:
отдано: 1,290
получено: 1,795/1,340
|
05.09.2010, 13:07
#62
|
__________________
"Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции,у моря" (И.А.Бродский) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 577
Благодарности:
отдано: 22
получено: 9/7
|
05.09.2010, 18:13
#63
Цитата
( Складской » )
Вот и славненько, а то Вы в свой бред пытаетесь втянуть, а народ никак не идет. Вам профессионалу скажу, потому что Вы любезный вращаясь в высоких материях мелочей таких не знаете, ответственность несет лицо заявившее сведения, Вам профи просто не известно, что при въезде на таможенную территорию таким лицом как правило выступает перевозчик, в данном случае точно. А посему, Вам профессионалу просто не стыдно не знать, что за недостоверные сведения предполагается ответственность. Вот же блин я для Вас великого столько букв написал. |
|
__________________
Умеющий слышать - услышит, умеющий видеть - увидит, умеющий думать - поймет! ![]() |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: СПб
Сообщений: 1,106
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
05.09.2010, 18:35
#64
Цитата
( Андрей Власов » )
Просто тов. Складской еще ни разу не привлекали по АП или по ч. 1 ст. 188 УК РФ, а орошников он вообше в глаза не видел ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
модератор
![]() Регистрация: 13.07.2006
Сообщений: 17,327
Благодарности:
отдано: 1,327
получено: 685/538
|
05.09.2010, 18:37
#65
Цитата
( Андрей Власов » )
Простите, что вмешиваюсь, но вы имеете реальный случай привлечения перевозчика за ошибку в коммерческом документе, допущенную отправителем? |
|
__________________
Я пойду налево, а может быть направо. Я ведь королева, я имею право.© "Если вас кто-то не переваривает, значит не смог сожрать"© |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: СПб
Сообщений: 1,106
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
05.09.2010, 18:40
#66
Цитата
( Эльза » )
А что? Таких случаев было мало? ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
модератор
![]() Регистрация: 13.07.2006
Сообщений: 17,327
Благодарности:
отдано: 1,327
получено: 685/538
|
05.09.2010, 18:42
#67
Цитата
( groshevroman » )
За 17 лет ни разу. За несоответствие количества мест было, за вес не получилось: перевозчик доказал, что при загрузке контролировать вес не имел возможности тк отсутствовали весы, а вот за стоимость ни у одного самого тупого зелчела желания не возникло. |
|
__________________
Я пойду налево, а может быть направо. Я ведь королева, я имею право.© "Если вас кто-то не переваривает, значит не смог сожрать"© |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 577
Благодарности:
отдано: 22
получено: 9/7
|
05.09.2010, 19:55
#68
Цитата
( Эльза » )
Вам можно ![]() Если есть возможность у Вас уточнить на морских таможнях (Балтийская, Находкинская, Сочинаская, Калиннградская, да и на Мурманской и других тоже), при прибытии груза на таможенную территорию на морском транспорте заявляет груз таможенному органу капитан (т.е, перевозчик) и ели заявлены документы в том числе и коммерческие недостоверные (другое дело если например тот же инвойс вообще не заявлен при помещении под таможенный режим), то при оформлении на месте в таможне назначении возникают проблемы, как правило возбуждают АП 16.1, та же самая ситуация и с РЖД. и таких АП в самом деле тысячи и ими таможня то план по АП и выполняет. А что касается автомобильного транспорта, то тут как правило не делают того, что планировал экспедитор (менять инвойс на границе), тем более никто и не спросил, и она не сказала из какой страны едет груз. Так вот если они при въезде на территорию ТС при заявлении товара таможенному органу РБ начали менять инвойс, а получатель российский и он на белорусской границе только пока может транзитом оформиться, то 100% белорусы возбудили АП (а то и груз отобрали у них это модно). Никто у экспедитора на спросил стоимость груза, а она сказала только разницу по инвойсу, на сегодняшний день TIR имеет ограничения по предельной стоимости, вот тут таможня и имеет возможность принимать решение по своему усмотрению, если стоимость высокая ( а тут она высокая, раз только разница по ошибке была 18 тыс), и когда груз приезжает в таможню назначения (вот тут я не совсем понял, что груз делал на белоруской границе, для того чтобы в итоге приехать в Брянск) и вот если машина в итоге доехала, и оформилась по более высокому инвойсу, то при внимательном инспекторе того же ОРО или ОАР, если бы стоимость груза была больше 50 тыс дол, то АП обеспеченно как к гадалке не ходи, не зависимо от разницы стоимости по инвойсу. |
|
__________________
Умеющий слышать - услышит, умеющий видеть - увидит, умеющий думать - поймет! ![]() |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
модератор
![]() Регистрация: 13.07.2006
Сообщений: 17,327
Благодарности:
отдано: 1,327
получено: 685/538
|
05.09.2010, 20:04
#69
Цитата
( Андрей Власов » )
Не убедили. Я работала с таможнями СЗТУ много лет и морские, и ж/д, и авто, и авиа первозки, случаи с коммерческими документами случались всякие и разные, а вот про АП по недостоверке на перевозчика...сорри, не было ни разу, ибо перевозчик не имеет возможности контролировать стоимость товара, тк я имею полное право контракт и коммерческую переписку держать от него в тайне...коммерческой... даже я, не юрист, понимаю, что в данной ситуации, к перевозчику не может быть претензий и АП нежизнеспособно. |
|
__________________
Я пойду налево, а может быть направо. Я ведь королева, я имею право.© "Если вас кто-то не переваривает, значит не смог сожрать"© |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
|
05.09.2010, 20:26
#70
Цитата
( Андрей Власов » )
Что-то Вы путаете, Андрей. Перевозчик не может отвечать за содержание коммерческих документов, только за содержание CMR в отношении количества мест и веса брутто. Что же касается покрытия книжки МДП, то здесь тоже никакого АП, т.к. TIR ему на границе оформляет таможня, и если она решила, что покрытия достаточно, вопросов быть не может. Ответственность перевозчика за уплату таможенных платежей исчезает сразу после того, как закрывается доставка. Таможенный контроль же устанавливается по выпущенной ГТД, а не по закрытому CARNET TIR. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |