TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : замена инвойса на таможне Опции темы Опции просмотра
Эльза
модератор
 
Аватар для Эльза
 
Регистрация: 13.07.2006
Сообщений: 17,327
Благодарности:
отдано: 1,327
получено: 685/538
Цитата ( groshevroman » )
Ничего, у вас еще все АП вперди

Спасибо, рассмешили
__________________

Я пойду налево, а может быть направо. Я ведь королева, я имею право.©

"Если вас кто-то не переваривает, значит не смог сожрать"©
Эльза вне форума   Ответить с цитированием
Anda
Старожил
 
Аватар для Anda
 
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: РФ (чаще ПФО)
Сообщений: 17,959
Благодарности:
отдано: 1,290
получено: 1,795/1,340
Цитата ( Эльза » )
Спасибо, рассмешили

Намек на юный возраст?! Комплимент?!
__________________

"Если выпало в Империи родиться,
лучше жить в глухой провинции,у моря"
(И.А.Бродский)
Anda вне форума   Ответить с цитированием
Андрей Власов
Аналитик
 
Аватар для Андрей Власов
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 577
Благодарности:
отдано: 22
получено: 9/7
Цитата ( Складской » )
Отвечу, милейший. НИКОГДА перевозчик не несет ответственности за достоверность сведений о цене товара, указанной в коммерческих документах,например инвойсе, врученном ему отправителем груза. Как в рассматриваемом случае. Более того, перевозчик абсолютно законно может избежать ответственности и за несоответствие количества груза, указанного в провозных документах. Для этого в CMR существует оговорка перевозчика. Вы перед тем, как слюной брызгать изучите матчасть. Мне с Вами спорить неинтересно. Вы плохо подготовлены.

Вот и славненько, а то Вы в свой бред пытаетесь втянуть, а народ никак не идет.
Вам профессионалу скажу, потому что Вы любезный вращаясь в высоких материях мелочей таких не знаете, ответственность несет лицо заявившее сведения, Вам профи просто не известно, что при въезде на таможенную территорию таким лицом как правило выступает перевозчик, в данном случае точно. А посему, Вам профессионалу просто не стыдно не знать, что за недостоверные сведения предполагается ответственность.
Вот же блин я для Вас великого столько букв написал.
__________________

Умеющий слышать - услышит, умеющий видеть - увидит, умеющий думать - поймет!
Андрей Власов вне форума   Ответить с цитированием
groshevroman
Эксперт
 
Аватар для groshevroman
 
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: СПб
Сообщений: 1,106
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Цитата ( Андрей Власов » )
Вот и славненько, а то Вы в свой бред пытаетесь втянуть, а народ никак не идет.
Вам профессионалу скажу, потому что Вы любезный вращаясь в высоких материях мелочей таких не знаете, ответственность несет лицо заявившее сведения, Вам профи просто не известно, что при въезде на таможенную территорию таким лицом как правило выступает перевозчик, в данном случае точно. А посему, Вам профессионалу просто не стыдно не знать, что за недостоверные сведения предполагается ответственность.
Вот же блин я для Вас великого столько букв написал.


Просто тов. Складской еще ни разу не привлекали по АП или по ч. 1 ст. 188 УК РФ, а орошников он вообше в глаза не видел
groshevroman вне форума   Ответить с цитированием
Эльза
модератор
 
Аватар для Эльза
 
Регистрация: 13.07.2006
Сообщений: 17,327
Благодарности:
отдано: 1,327
получено: 685/538
Цитата ( Андрей Власов » )
Вот и славненько, а то Вы в свой бред пытаетесь втянуть, а народ никак не идет.
Вам профессионалу скажу, потому что Вы любезный вращаясь в высоких материях мелочей таких не знаете, ответственность несет лицо заявившее сведения, Вам профи просто не известно, что при въезде на таможенную территорию таким лицом как правило выступает перевозчик, в данном случае точно. А посему, Вам профессионалу просто не стыдно не знать, что за недостоверные сведения предполагается ответственность.
Вот же блин я для Вас великого столько букв написал.

Простите, что вмешиваюсь, но вы имеете реальный случай привлечения перевозчика за ошибку в коммерческом документе, допущенную отправителем?
__________________

Я пойду налево, а может быть направо. Я ведь королева, я имею право.©

"Если вас кто-то не переваривает, значит не смог сожрать"©
Эльза вне форума   Ответить с цитированием
groshevroman
Эксперт
 
Аватар для groshevroman
 
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: СПб
Сообщений: 1,106
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Цитата ( Эльза » )
Простите, что вмешиваюсь, но вы имеете реальный случай привлечения перевозчика за ошибку в коммерческом документе, допущенную отправителем?


А что? Таких случаев было мало?
groshevroman вне форума   Ответить с цитированием
Эльза
модератор
 
Аватар для Эльза
 
Регистрация: 13.07.2006
Сообщений: 17,327
Благодарности:
отдано: 1,327
получено: 685/538
Цитата ( groshevroman » )
А что? Таких случаев было мало?

За 17 лет ни разу. За несоответствие количества мест было, за вес не получилось: перевозчик доказал, что при загрузке контролировать вес не имел возможности тк отсутствовали весы, а вот за стоимость ни у одного самого тупого зелчела желания не возникло.
__________________

Я пойду налево, а может быть направо. Я ведь королева, я имею право.©

"Если вас кто-то не переваривает, значит не смог сожрать"©
Эльза вне форума   Ответить с цитированием
Андрей Власов
Аналитик
 
Аватар для Андрей Власов
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 577
Благодарности:
отдано: 22
получено: 9/7
Цитата ( Эльза » )
Простите, что вмешиваюсь, но вы имеете реальный случай привлечения перевозчика за ошибку в коммерческом документе, допущенную отправителем?

Вам можно! (в смысле вмешиваться, да и не вмешательство это)
Если есть возможность у Вас уточнить на морских таможнях (Балтийская, Находкинская, Сочинаская, Калиннградская, да и на Мурманской и других тоже), при прибытии груза на таможенную территорию на морском транспорте заявляет груз таможенному органу капитан (т.е, перевозчик) и ели заявлены документы в том числе и коммерческие недостоверные (другое дело если например тот же инвойс вообще не заявлен при помещении под таможенный режим), то при оформлении на месте в таможне назначении возникают проблемы, как правило возбуждают АП 16.1, та же самая ситуация и с РЖД. и таких АП в самом деле тысячи и ими таможня то план по АП и выполняет.
А что касается автомобильного транспорта, то тут как правило не делают того, что планировал экспедитор (менять инвойс на границе), тем более никто и не спросил, и она не сказала из какой страны едет груз. Так вот если они при въезде на территорию ТС при заявлении товара таможенному органу РБ начали менять инвойс, а получатель российский и он на белорусской границе только пока может транзитом оформиться, то 100% белорусы возбудили АП (а то и груз отобрали у них это модно).
Никто у экспедитора на спросил стоимость груза, а она сказала только разницу по инвойсу, на сегодняшний день TIR имеет ограничения по предельной стоимости, вот тут таможня и имеет возможность принимать решение по своему усмотрению, если стоимость высокая ( а тут она высокая, раз только разница по ошибке была 18 тыс), и когда груз приезжает в таможню назначения (вот тут я не совсем понял, что груз делал на белоруской границе, для того чтобы в итоге приехать в Брянск) и вот если машина в итоге доехала, и оформилась по более высокому инвойсу, то при внимательном инспекторе того же ОРО или ОАР, если бы стоимость груза была больше 50 тыс дол, то АП обеспеченно как к гадалке не ходи, не зависимо от разницы стоимости по инвойсу.
__________________

Умеющий слышать - услышит, умеющий видеть - увидит, умеющий думать - поймет!
Андрей Власов вне форума   Ответить с цитированием
Эльза
модератор
 
Аватар для Эльза
 
Регистрация: 13.07.2006
Сообщений: 17,327
Благодарности:
отдано: 1,327
получено: 685/538
Цитата ( Андрей Власов » )
Вам можно! (в смысле вмешиваться, да и не вмешательство это)
Если есть возможность у Вас уточнить на морских таможнях (Балтийская, Находкинская, Сочинаская, Калиннградская, да и на Мурманской и других тоже), при прибытии груза на таможенную территорию на морском транспорте заявляет груз таможенному органу капитан (т.е, перевозчик) и ели заявлены документы в том числе и коммерческие недостоверные (другое дело если например тот же инвойс вообще не заявлен при помещении под таможенный режим), то при оформлении на месте в таможне назначении возникают проблемы, как правило возбуждают АП 16.1, та же самая ситуация и с РЖД. и таких АП в самом деле тысячи и ими таможня то план по АП и выполняет.
А что касается автомобильного транспорта, то тут как правило не делают того, что планировал экспедитор (менять инвойс на границе), тем более никто и не спросил, и она не сказала из какой страны едет груз. Так вот если они при въезде на территорию ТС при заявлении товара таможенному органу РБ начали менять инвойс, а получатель российский и он на белорусской границе только пока может транзитом оформиться, то 100% белорусы возбудили АП (а то и груз отобрали у них это модно).
Никто у экспедитора на спросил стоимость груза, а она сказала только разницу по инвойсу, на сегодняшний день TIR имеет ограничения по предельной стоимости, вот тут таможня и имеет возможность принимать решение по своему усмотрению, если стоимость высокая ( а тут она высокая, раз только разница по ошибке была 18 тыс), и когда груз приезжает в таможню назначения (вот тут я не совсем понял, что груз делал на белоруской границе, для того чтобы в итоге приехать в Брянск) и вот если машина в итоге доехала, и оформилась по более высокому инвойсу, то при внимательном инспекторе того же ОРО или ОАР, если бы стоимость груза была больше 50 тыс дол, то АП обеспеченно как к гадалке не ходи, не зависимо от разницы стоимости по инвойсу.

Не убедили. Я работала с таможнями СЗТУ много лет и морские, и ж/д, и авто, и авиа первозки, случаи с коммерческими документами случались всякие и разные, а вот про АП по недостоверке на перевозчика...сорри, не было ни разу, ибо перевозчик не имеет возможности контролировать стоимость товара, тк я имею полное право контракт и коммерческую переписку держать от него в тайне...коммерческой... даже я, не юрист, понимаю, что в данной ситуации, к перевозчику не может быть претензий и АП нежизнеспособно.
__________________

Я пойду налево, а может быть направо. Я ведь королева, я имею право.©

"Если вас кто-то не переваривает, значит не смог сожрать"©
Эльза вне форума   Ответить с цитированием
Brock
Гуру
 
Аватар для Brock
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
Цитата ( Андрей Власов » )
Никто у экспедитора на спросил стоимость груза, а она сказала только разницу по инвойсу, на сегодняшний день TIR имеет ограничения по предельной стоимости, вот тут таможня и имеет возможность принимать решение по своему усмотрению, если стоимость высокая ( а тут она высокая, раз только разница по ошибке была 18 тыс), и когда груз приезжает в таможню назначения (вот тут я не совсем понял, что груз делал на белоруской границе, для того чтобы в итоге приехать в Брянск) и вот если машина в итоге доехала, и оформилась по более высокому инвойсу, то при внимательном инспекторе того же ОРО или ОАР, если бы стоимость груза была больше 50 тыс дол, то АП обеспеченно как к гадалке не ходи, не зависимо от разницы стоимости по инвойсу.

Что-то Вы путаете, Андрей. Перевозчик не может отвечать за содержание коммерческих документов, только за содержание CMR в отношении количества мест и веса брутто. Что же касается покрытия книжки МДП, то здесь тоже никакого АП, т.к. TIR ему на границе оформляет таможня, и если она решила, что покрытия достаточно, вопросов быть не может. Ответственность перевозчика за уплату таможенных платежей исчезает сразу после того, как закрывается доставка. Таможенный контроль же устанавливается по выпущенной ГТД, а не по закрытому CARNET TIR.
Brock вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 20:38. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot