Показать сообщение отдельно
Brock
Гуру
 
Аватар для Brock
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
Поддерживаю SPTO. Судя по тому, что Вы тут написали, Ваши клиенты не мошенники. С деммереджем и хранением нужно разбираться, если они по Вашей вине, я не понимаю в чем претензии к клиенту? Если по вине клиента - выкладывайте факты. Сколько времени прошло с того момента, как Вы получили исправленный инвойс? Вы его 2 недели ждали или 2 недели оформляли после получения? Подробности давайте!
С тарифом, извините, косяк полностью Ваш. Вы договор заключили, зафиксировав цену? Вот и выполняйте. Либо заколючайте договор таким образом, чтобы не зависеть от внешних обстоятельств, таких как повышение тарифов и прочее. А если бы тариф снизился, снизили бы цену для клиента?
Я вообще не понимаю, зачем клиенту экспедитор, который не освобождает его от простоев, потерю времени на оформление бумаг и проч.?
За что платить в данном случае клиенту? Если весь гемор, который он мог бы решить самостоятельно, заплатив при этом кучу денег за простои с него все равно берет экспедиторская компания не забывая при этом себя любимую?
Brock вне форума   Ответить с цитированием