|
|
|
|
||||||
| Тема : ООО Оренкарт | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гуру
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
|
22.09.2010, 16:19
#5
Поддерживаю SPTO. Судя по тому, что Вы тут написали, Ваши клиенты не мошенники. С деммереджем и хранением нужно разбираться, если они по Вашей вине, я не понимаю в чем претензии к клиенту? Если по вине клиента - выкладывайте факты. Сколько времени прошло с того момента, как Вы получили исправленный инвойс? Вы его 2 недели ждали или 2 недели оформляли после получения? Подробности давайте!
С тарифом, извините, косяк полностью Ваш. Вы договор заключили, зафиксировав цену? Вот и выполняйте. Либо заколючайте договор таким образом, чтобы не зависеть от внешних обстоятельств, таких как повышение тарифов и прочее. А если бы тариф снизился, снизили бы цену для клиента? Я вообще не понимаю, зачем клиенту экспедитор, который не освобождает его от простоев, потерю времени на оформление бумаг и проч.? За что платить в данном случае клиенту? Если весь гемор, который он мог бы решить самостоятельно, заплатив при этом кучу денег за простои с него все равно берет экспедиторская компания не забывая при этом себя любимую? ![]() |
|
|
Ответить с цитированием |