TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Отзывы о компаниях

 
Тема : ООО Оренкарт Опции темы Опции просмотра
Brock
Гуру
 
Аватар для Brock
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
Поддерживаю SPTO. Судя по тому, что Вы тут написали, Ваши клиенты не мошенники. С деммереджем и хранением нужно разбираться, если они по Вашей вине, я не понимаю в чем претензии к клиенту? Если по вине клиента - выкладывайте факты. Сколько времени прошло с того момента, как Вы получили исправленный инвойс? Вы его 2 недели ждали или 2 недели оформляли после получения? Подробности давайте!
С тарифом, извините, косяк полностью Ваш. Вы договор заключили, зафиксировав цену? Вот и выполняйте. Либо заколючайте договор таким образом, чтобы не зависеть от внешних обстоятельств, таких как повышение тарифов и прочее. А если бы тариф снизился, снизили бы цену для клиента?
Я вообще не понимаю, зачем клиенту экспедитор, который не освобождает его от простоев, потерю времени на оформление бумаг и проч.?
За что платить в данном случае клиенту? Если весь гемор, который он мог бы решить самостоятельно, заплатив при этом кучу денег за простои с него все равно берет экспедиторская компания не забывая при этом себя любимую?
Brock вне форума   Ответить с цитированием
 




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 05:37. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot