Я вот в эту российскую байду с экологическим классом не врубаюсь.
Европейский экологический класс Евро 4, - это оказывается не то, что требуется для получения экологического класса Н°-4 по российским стандартам.
Интересно чем они отличаются друг от друга. Там и там требуется уложиться определенные рамки по выхлопным газам. По Европейскому стандарту Евро 4 такие рамки известны.
Где бы посмотреть стандарты по выхлопным газам российского стандарта Н°-4.
Как тогда люди выбирают авто в Европе, если Евро 4 это не Н°-4(по рос.стандарту).
Допустим купил я авто в Германии с Евро 4 или даже Евро 5, а сертификатов на такое авто нет (не ввозили в Россию). И как быть? Везти наобум, с надеждой, что за бабки все же можно сделать сертификат в России на это авто?
|
Все хотят за всё денег, особенно в РФ. Нужно либо покупать, либо через комиссию (тестирование).