Показать сообщение отдельно
Goods
Заблокирован
 
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 157
Благодарности:
отдано: 0
получено: 14/9
Цитата ( UBS2010 » )
Вы сами частично подтверждаете мои доводы. Если расценки на экспорт ниже, чем на импорт, но оформление выполняется одними и теми же инспекторами, то ЭКСПОРТ - не выгоден СВХ, т.к временные затраты примерно одинаковы. По-поводу "сарайных " СВХ... это уже здесь обсуждалось и даже с иллюстрациями... ТЛТ будут строить у границ, а приМКАДные СВХ будут "колпашить" в три смены, т.к. им тоже жить не вечно...
Кстати, про чемодан тут тоже уже звучало и даже кто-то пытался озвучит цифры..

Первое. Любой СВХ сам творец своих тарифов. И если он тариф на экспорт делает значимо меньше, чем на импорт, то это не означает, что СВХ идиот, не умеющий считать деньги. Оформление экспорта это всегда меньшие трудозатраты, чем аналогичные на импорт. Соответственно, экспорт оформлять не менее рентабельно, чем импорт. Второе. ТЛТ у границ еще надо построить. И оснастить соответствующим образом. И приложить всю необходимую инфраструктуру для обеспечения, например, нетарифных исследований. Пищевые, фармацевтические,парфюмерно-косметические,ветеринарные и прочая, прочая лаборатории. Филиалы экспертнокриминалистические сделать. Это будет не очень быстро и очень-очень дорого. Очередь из страждущих отстроится на приграничье жидковата, честно сказать. Локтями не толкаются. Третье. СВХ работает в режиме работы таможенного органа. Есть и в три смены. Те, кто оформляет скоропорт. Таких - единицы. И число их не растет. Трудоемко и дорого в содержании.
Goods вне форума   Ответить с цитированием