Показать сообщение отдельно
legotar
Гуру
 
Аватар для legotar
 
Регистрация: 27.10.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,147
Благодарности:
отдано: 312
получено: 642/495
Цитата ( Rose » )
Здравствуйте.
Я сделала заказ в американском магазине. Отправитель выслал посылку, и через месяц она пришла в наше почтовое отделение. На почте её выдавать отказались, т.к. она, якобы, пришла с таможенным уведомлением, и они отправили её на таможенный пункт в Карасук. В Новосибирске на сортировке её снова отправили на наше почтовое отделение, а наши почтовые работники снова отправили её в Карасук. До таможенного поста в Карасуке она так и не дошла - Новосибирск отправил её в Москву. Посылка пропала: мне её не отдали, отправитель не получил, почта не нашла.
Мне хотелось бы связаться с таможней, чтобы узнать, действительно ли моё отправление было с таможенным уведомлением и можно ли с таможни требовать документ, что таможенного уведомления не было (если отправление на самом деле было без него)? До этого 2 раза посылки с таможенным уведомлением сразу приходили в Карасук, и уже оттуда я получала уведомление с приглашением на таможню.
Кто знает телефон московской таможни, где проходят досмотр международные посылки?
Спасибо.

В данном случае таможня пока не причем... Пинала посылку почта туда-сюда, поэтому у отправителя нужно получить копию почтовой накладной с номером отправления и посмотреть на сайте почты состояние посылки, а уже потом напрягать таможню...
legotar вне форума   Ответить с цитированием