|
Ты по ссылке Tiesto инфо читал? Цитирую:
По словам экспертов, за последние 25 лет в строй вернулся каждый пятый самолет, стоявший на территории хранилища. «309−й объект не владеет этими самолетами. Они по-прежнему принадлежат армии и правительственным агентствам», — пояснил представитель базы. «Это место было выбрано по двум причинам. Во-первых, сухой климат Тусона минимизирует коррозию самолетов. Вторая — верхний слой почвы здесь представлен твердой породой, которую называют каличе», — добавил он. Эта твердая субстанция выдерживает вес самолетов и позволяет не строить дополнительных мест для их отстоя.
|
А кто сказал, что самолеты не принадлежат армии? Как принадлежали так и принадлежат. Рассуждать о коррозии в данном случае бессмысленно, алюминиевые и магниевые сплавы корродируют от кислорода воздуха, а не от водяных растворов. За последние 25 лет вернулся в стой каждый пятый самолет? Может быть, только с заводских стоянок, а не отсюда. Покажите мне завод рядом с этим кладбищем. Даже на живых машинах 500 часовой регламент делают только в заводе, с отстыковкой крыла от центроплана.
Правда , мы делали 500 часов на АН-12 в условиях ТЭЧ полка, но так за это наш нач. ТЭЧ Красную Звезду получил.
А тут что? Где завод? Ась?