TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Завалинка

Ответ
Тема : Кладбища авиатехники Опции темы Опции просмотра
Vovez
Модератор
 
Аватар для Vovez
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,288
Благодарности:
отдано: 1,532
получено: 2,639/1,981
Кстати, про двигатели - тот еще вопрос. Теми двигателями, что и В-29 оснащенные самолеты до сих пор в некоторых странах на вооружении состоят. Почему думаешь, что будет проблемой их добыть?
http://en.wikipedia.org/wiki/Wright_R-3350
http://en.wikipedia.org/wiki/P-2_Neptune
Так что, кому - кладбище, кому - стоянка...
Я так думаю...©
__________________

Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. ⁠⁠
© Эрих Мария Ремарк⁠⁠
Vovez вне форума   Ответить с цитированием
Чучмек
Гуру
 
Аватар для Чучмек
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,871/11,486
Цитата ( Разведчик » )
Именно. Спасибо. Речь не шла о повторной постройке самолёта. Можно и пивные банки производить.

Банки делают из старых банок. Это экономически целесообразно.
Разламывать старый самолёт для этого - нерентабельно.
А так - стоят себе, денеХ не просют...
__________________

All cash
Чучмек вне форума   Ответить с цитированием
Дедушка с кайлом
Гуру
 
Аватар для Дедушка с кайлом
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Выборг
Сообщений: 10,018
Благодарности:
отдано: 122
получено: 727/623
Цитата ( Vovez » )
Кстати, про двигатели - тот еще вопрос. Теми двигателями, что и В-29 оснащенные самолеты до сих пор в некоторых странах на вооружении состоят. Почему думаешь, что будет проблемой их добыть?
http://en.wikipedia.org/wiki/Wright_R-3350
http://en.wikipedia.org/wiki/P-2_Neptune
Так что, кому - кладбище, кому - стоянка...
Я так думаю...©

Это не стоянка, это именно кладбище. Правила консервации авиационной техники подразумевают их техническое обслуживание, долго рассказывать.
__________________

Не спрашивай, по ком звонит колокол. Он звонит по ком положено.
Дедушка с кайлом вне форума   Ответить с цитированием
Vovez
Модератор
 
Аватар для Vovez
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,288
Благодарности:
отдано: 1,532
получено: 2,639/1,981
Цитата ( Дедушка с кайлом » )
Это не стоянка, это именно кладбище. Правила консервации авиационной техники подразумевают их техническое обслуживание, долго рассказывать.

Ты уверен, что там этого не происходит? Или думаешь, случайно выбрано место с идеальной для хранения погодной средой?
Думаю, это жжж не спроста! ©
__________________

Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. ⁠⁠
© Эрих Мария Ремарк⁠⁠
Vovez вне форума   Ответить с цитированием
баллон
Ослегъ
 
Аватар для баллон
 
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 29,304
Благодарности:
отдано: 3,059
получено: 3,637/2,972
Цитата ( Дедушка с кайлом » )
Можно и значки ...

Во!!! Вот это тема!
Экслюзивные значки. С громким пиаром, шо сделаны из боевых самолетов. Стоимость - 500 евро штука.
баллон вне форума   Ответить с цитированием
Дедушка с кайлом
Гуру
 
Аватар для Дедушка с кайлом
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Выборг
Сообщений: 10,018
Благодарности:
отдано: 122
получено: 727/623
Цитата ( Vovez » )
Ты уверен, что там этого не происходит? Или думаешь, случайно выбрано место с идеальной для хранения погодной средой?
Думаю, это жжж не спроста! ©

Раскаленная пустыня это очень неблагоприятная для хранения среда. Это во первых, во вторых, я не вижу зачехленных машин, в третьих через год после стоянки на таком солнце всё остекление и резинотехника придет в абсолютную негодность, улетят все мембраны, все шарнирные соединения придется перебирать. ИМХО проще построить на налаженном конвейере новый самолет. И проще и дешевле.
__________________

Не спрашивай, по ком звонит колокол. Он звонит по ком положено.
Дедушка с кайлом вне форума   Ответить с цитированием
Vovez
Модератор
 
Аватар для Vovez
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,288
Благодарности:
отдано: 1,532
получено: 2,639/1,981
Цитата ( Дедушка с кайлом » )
Раскаленная пустыня это очень неблагоприятная для хранения среда. Это во первых, во вторых, я не вижу зачехленных машин, в третьих через год после стоянки на таком солнце всё остекление и резинотехника придет в абсолютную негодность, улетят все мембраны, все шарнирные соединения придется перебирать. ИМХО проще построить на налаженном конвейере новый самолет. И проще и дешевле.

Ты по ссылке Tiesto инфо читал? Цитирую:
По словам экспертов, за последние 25 лет в строй вернулся каждый пятый самолет, стоявший на территории хранилища. «309−й объект не владеет этими самолетами. Они по-прежнему принадлежат армии и правительственным агентствам», — пояснил представитель базы. «Это место было выбрано по двум причинам. Во-первых, сухой климат Тусона минимизирует коррозию самолетов. Вторая — верхний слой почвы здесь представлен твердой породой, которую называют каличе», — добавил он. Эта твердая субстанция выдерживает вес самолетов и позволяет не строить дополнительных мест для их отстоя.
__________________

Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. ⁠⁠
© Эрих Мария Ремарк⁠⁠
Vovez вне форума   Ответить с цитированием
Дедушка с кайлом
Гуру
 
Аватар для Дедушка с кайлом
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Выборг
Сообщений: 10,018
Благодарности:
отдано: 122
получено: 727/623
Цитата ( Vovez » )
Ты по ссылке Tiesto инфо читал? Цитирую:
По словам экспертов, за последние 25 лет в строй вернулся каждый пятый самолет, стоявший на территории хранилища. «309−й объект не владеет этими самолетами. Они по-прежнему принадлежат армии и правительственным агентствам», — пояснил представитель базы. «Это место было выбрано по двум причинам. Во-первых, сухой климат Тусона минимизирует коррозию самолетов. Вторая — верхний слой почвы здесь представлен твердой породой, которую называют каличе», — добавил он. Эта твердая субстанция выдерживает вес самолетов и позволяет не строить дополнительных мест для их отстоя.

А кто сказал, что самолеты не принадлежат армии? Как принадлежали так и принадлежат. Рассуждать о коррозии в данном случае бессмысленно, алюминиевые и магниевые сплавы корродируют от кислорода воздуха, а не от водяных растворов. За последние 25 лет вернулся в стой каждый пятый самолет? Может быть, только с заводских стоянок, а не отсюда. Покажите мне завод рядом с этим кладбищем. Даже на живых машинах 500 часовой регламент делают только в заводе, с отстыковкой крыла от центроплана.

Правда , мы делали 500 часов на АН-12 в условиях ТЭЧ полка, но так за это наш нач. ТЭЧ Красную Звезду получил.

А тут что? Где завод? Ась?
__________________

Не спрашивай, по ком звонит колокол. Он звонит по ком положено.
Дедушка с кайлом вне форума   Ответить с цитированием
Vovez
Модератор
 
Аватар для Vovez
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,288
Благодарности:
отдано: 1,532
получено: 2,639/1,981
Цитата ( Дедушка с кайлом » )
А кто сказал, что самолеты не принадлежат армии? Как принадлежали так и принадлежат. Рассуждать о коррозии в данном случае бессмысленно, алюминиевые и магниевые сплавы корродируют от кислорода воздуха, а не от водяных растворов. За последние 25 лет вернулся в стой каждый пятый самолет? Может быть, только с заводских стоянок, а не отсюда. Покажите мне завод рядом с этим кладбищем. Даже на живых машинах 500 часовой регламент делают только в заводе, с отстыковкой крыла от центроплана.

Правда , мы делали 500 часов на АН-12 в условиях ТЭЧ полка, но так за это наш нач. ТЭЧ Красную Звезду получил.

А тут что? Где завод? Ась?

Там еще и авиабаза под боком!

__________________

Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. ⁠⁠
© Эрих Мария Ремарк⁠⁠
Vovez вне форума   Ответить с цитированием
Дедушка с кайлом
Гуру
 
Аватар для Дедушка с кайлом
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Выборг
Сообщений: 10,018
Благодарности:
отдано: 122
получено: 727/623

Ну естественно, аэродром же там есть.
__________________

Не спрашивай, по ком звонит колокол. Он звонит по ком положено.
Дедушка с кайлом вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 12:25. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot