Показать сообщение отдельно
Justas.Berlin
Эксперт
 
Аватар для Justas.Berlin
 
Регистрация: 29.08.2010
Адрес: Берлин
Сообщений: 1,319
Благодарности:
отдано: 20
получено: 139/124
а делать надо так

Цитата ( Andrey757 » )
а по поводу сертификата ЕВРО4 или 5 как быть?

ваш вопрос бывалому может показаться таким наивным, что хмыкнет и отвернется , однако вы правы- лучше все узнать досконально в самом начале, чтобы не было неожиданностей.

Когда вы купите машину и привезете ее в РФ, то таможня (скорее всего) попросит вас дать сертификат. Вооще-то в немецких документах немецким по белому обычно все написано. Однако рус.таможня хочет обезопасить свое Ж чисто по русскому способу- бумажкой, чтобы ни в коем случае не брать хоть какую нить отвественность лично на себя (инспектор). Хотя мне из Германии кажется что должно быть несколько иначе. Немецкий таможенник единолично принимает решение и несет за это отвественность (в таких вопросах). Ну да ладно. Тем более что в РФ все торгуют туфтовыми сертификатами... Почитайте другие мои посты, Когда на непререкаемый немецкий Евро 4 (прописанный в Брифе!) сертификационная контора пыталась мне поставить ЕВРО3

Так вот- действуйте так, чтоб быть уверенным во всем.
Нашли машину в Германии-запрос экспортеру или дилеру (по телефону можно). По вину вам скажут евро класс. Если евро4-дальше все ясно. Если Евро3- тоже все ясно (гре в Рф евро4 продается)

еще вопросы есть по Германии? пишите
Justas.Berlin вне форума   Ответить с цитированием