|
|
|
|
|
||||||
| Тема : Перегон из Германии в Москву и Таможня | Опции темы | Опции просмотра |
|
Эксперт
Регистрация: 29.08.2010
Адрес: Берлин
Сообщений: 1,319
Благодарности:
отдано: 20
получено: 139/124
|
09.02.2011, 19:40
#11
а делать надо так
Цитата
( Andrey757 » )
ваш вопрос бывалому может показаться таким наивным, что хмыкнет и отвернется , однако вы правы- лучше все узнать досконально в самом начале, чтобы не было неожиданностей.Когда вы купите машину и привезете ее в РФ, то таможня (скорее всего) попросит вас дать сертификат. Вооще-то в немецких документах немецким по белому обычно все написано. Однако рус.таможня хочет обезопасить свое Ж чисто по русскому способу- бумажкой, чтобы ни в коем случае не брать хоть какую нить отвественность лично на себя (инспектор). Хотя мне из Германии кажется что должно быть несколько иначе. Немецкий таможенник единолично принимает решение и несет за это отвественность (в таких вопросах). Ну да ладно. Тем более что в РФ все торгуют туфтовыми сертификатами... Почитайте другие мои посты, Когда на непререкаемый немецкий Евро 4 (прописанный в Брифе!) сертификационная контора пыталась мне поставить ЕВРО3 ![]() Так вот- действуйте так, чтоб быть уверенным во всем. Нашли машину в Германии-запрос экспортеру или дилеру (по телефону можно). По вину вам скажут евро класс. Если евро4-дальше все ясно. Если Евро3- тоже все ясно (гре в Рф евро4 продается) ![]() еще вопросы есть по Германии? пишите |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
|