3. Занятся есть чем. Прибалтийские водители с большей охотой работают на внутренних ЕС перевозках, на кругах в Европе.
|
Хорош заливать-то

На Европу работа совсем иная, чем на Россию. Желающих работать на Европу ,наверное, действительно больше. Но там баранку надо крутить с умом, а здесь уметь ждать и с таможней общаться. А с точки зрения перевозчика сейчас выгоднее на Россию работать.Если есть документы. А у того кого надо все документы есть
4. Взгляните на карту Европы и задайтесь вопросом: Если самый короткий путь из Европы через Брест, то почему ездят через Латвию-Литву? Ответ в оптимизации таможенных платежей в РФ.
|
Взглянул. За МКАДом жизнь есть


Интерсная штуковина еще из этой карты получается - прямая дорога на С-З России из Европы проходит через Прибалтику
Но это не прибалтийские мульки, а ваших заказчиков.
|
О-пс! А вот это еще интересный момент. Такие заказчики действительно предпочитают прибалтийских перевозчиков