TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : Допуск польских перевозчиков к РФ Опции темы Опции просмотра
SVDr
Завсегдатай
 
Аватар для SVDr
 
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 72
Благодарности:
отдано: 15
получено: 4/4
Цитата ( CHESNOK » )
1)...зачем тогда выдают ЦЕМТЫ если их можно вот так вот просто и легально обойти?
2)Министерстве транспорта в России идиоты и всё в России не так - это уже аксиома... но тогда зачем Латвия, Литва, Польша и прочие страны подписывают соглашения и занимаются ерундой и выдают эти ЦЕМТЫ?
3) заняться нечем? когда любой ПТУшник возомнивший себя МЕЖДУНАРОДНЫМ ПЕРЕВОЗЧИКОМ может "ЛЕГКО И ЛЕГАЛЬНО" ездить без ЦЕМТА?
4) получается в министерствах транспорта ЕС сидят идиоты, которые подписывают эти договора? или с ними делятся деньгами сотрудники транспортной инспекции российской?.... неувязочка какая-то... а остальное всё бред -
5) ИДИОТСКИЕ ЗАКОНЫ значит самому стать идиотом?
6) к чему призываете? вам стыдно за Россию?
7)так не ведите бизнес с Россией, чтоб не кривить потом нос... пойдите научите своих чиновников - пусть отменят ЦЕМТы.

1. ЦЕМТы выдают не в России, а в Швейцарии. Количество их ограничено. Стоят они дорого.
2. Подписывают соглашения потому, что квота на ЦЕМТы маленькая, а спрос на перевозки большой. Поэтому заинтересованные страны обходят отсутствие ЦЕМТов двухсторонними соглашениями.
3. Занятся есть чем. Прибалтийские водители с большей охотой работают на внутренних ЕС перевозках, на кругах в Европе. Но и заказы на РФ присутствуют. Если есть спрос, то всегда будет и предложение. А ПТУшников, за 20ть лет, в этом бизнесе не осталось. Сейчас работают те, у кого опыт работы 10лет и больше.
4. Взгляните на карту Европы и задайтесь вопросом: Если самый короткий путь из Европы через Брест, то почему ездят через Латвию-Литву? Ответ в оптимизации таможенных платежей в РФ. Но это не прибалтийские мульки, а ваших заказчиков. Прибалты только возят, а не платят налоги в РФ за товар. Причем ваши знакомые участники ВЭД, наверное могут вам много интересного порассказать как растаможивают один и тот же товар в разных регионах.
5. Только так и никак иначе. А учитывая, что в руководстве РФ два юриста потсоянно призывающие к соблюдению юр.норм, тем более удивительно, что их подчиненные действуют силовыми, а не юридическими методами.
6. Нет. Мне не стыдно за Россию. Но жизнь динамична и тот кто успевает меняться вместе с изменяющимся миром, всегда на коне. Умный из критики извлекает пользу, остальные губоньки надувают. Призываю работать по договорам. Если договора плохие менять не задним числом в одностороннем порядке, а паритетно.
7. Расхожий совет. Подскажите его ДАМу или ВВП, которые на каждом углу зовут приходить и вкладываться в проекты. Пока успешно вкладываются только те, кого они за ручку водят. Остальных постоянно "блюстители порядка" на иглу пытаются подсадить и доить почем зря. Поэтому речь идет не о том, что кто то кривит нос, а о ПОНЯТНЫХ ВСЕМ ПРАВИЛАХ ИГРЫ, которые не меняются по ходу игры.

З.Ы. Я не ставлю целью кого то обидеть в РФ. Я сам русский, мне это не надо. Наоборот. Будет куда лучше, если я тут могу фашикам заткнуть рот на фразу: "Знаем мы вас русских".
С приветом,
НеГр Латвии
__________________

Ничего не известно и всё возможно!
Последний раз редактировалось SVDr; 25.02.2011 в 11:05..
SVDr вне форума   Ответить с цитированием
CHESNOK
Постоялец
 
Аватар для CHESNOK
 
Регистрация: 15.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 126
Благодарности:
отдано: 15
получено: 14/13
Цитата ( SVDr » )
1. ЦЕМТы выдают не в России, а в Швейцарии. Количество их ограничено. Стоят они дорого.
2. Подписывают соглашения потому, что квота на ЦЕМТы маленькая, а спрос на перевозки большой. Поэтому заинтересованные страны обходят отсутствие ЦЕМТов двухсторонними соглашениями.
3. Занятся есть чем. Прибалтийские водители с большей охотой работают на внутренних ЕС перевозках, на кругах в Европе. Но и заказы на РФ присутствуют. Если есть спрос, то всегда будет и предложение. А ПТУшников, за 20ть лет, в этом бизнесе не осталось. Сейчас работают те, у кого опыт работы 10лет и больше.
4. Взгляните на карту Европы и задайтесь вопросом: Если самый короткий путь из Европы через Брест, то почему ездят через Латвию-Литву? Ответ в оптимизации таможенных платежей в РФ. Но это не прибалтийские мульки, а ваших заказчиков. Прибалты только возят, а не платят налоги в РФ за товар. Причем ваши знакомые участники ВЭД, наверное могут вам много интересного порассказать как растаможивают один и тот же товар в разных регионах.
5. Только так и никак иначе. А учитывая, что в руководстве РФ два юриста потсоянно призывающие к соблюдению юр.норм, тем более удивительно, что их подчиненные действуют силовыми, а не юридическими методами.
6. Нет. Мне не стыдно за Россию. Но жизнь динамична и тот кто успевает меняться вместе с изменяющимся миром, всегда на коне. Умный из критики извлекает пользу, остальные губоньки надувают. Призываю работать по договорам. Если договора плохие менять не задним числом в одностороннем порядке, а паритетно.
7. Расхожий совет. Подскажите его ДАМу или ВВП, которые на каждом углу зовут приходить и вкладываться в проекты. Пока успешно вкладываются только те, кого они за ручку водят. Остальных постоянно "блюстители порядка" на иглу пытаются подсадить и доить почем зря. Поэтому речь идет не о том, что кто то кривит нос, а о ПОНЯТНЫХ ВСЕМ ПРАВИЛАХ ИГРЫ, которые не меняются по ходу игры.

З.Ы. Я не ставлю целью кого то обидеть в РФ. Я сам русский, мне это не надо. Наоборот. Будет куда лучше, если я тут могу фашикам заткнуть рот на фразу: "Знаем мы вас русских".
С приветом,
НеГр Латвии

снова отвечаете уклончиво и не по делу
1. вопрос не что такое цемт и где выдают.... ВОПРОС ЗАЧЕМ НУЖНЫ ЦЕМТЫ? какую роль они играют, инструментом какой политики являются ЦЕМТы и какие задачи решаются таким инструментом как ЦЕМТ. Не превращайте в пустой базар дискуссию - либо по теме и конкретно на вопрос отвечайте, либо помолчите... тогда вопрос примет форму РИТОРИЧЕСКОГО... всем грамотным участникоам форума итак понятно, что уже в вопросе ответ заложен и дальше комментарии излишни....
2. это вообще без комментариев... ветер дует потому что деревья качаются... в огороде бузина а в Киеве дядька... квота маленькая, поэтому мы будем жульничать И ЭТО ПРАВИЛЬНО... кушать очень хочется, вот мы и воруем... ну кушать очень хочется - поэтому можно...
3. Ну так и занимайтесь в ЕС... устройтесь например легально в Германии на работу простую самую с латышским паспортом - не получится... скажите немцам что кушать очень хочется... немцы защищают свой рынок труда... русские имеют право защищать своих перевозчиков аналогично. А за 20 лет работали и продолжают работать на рынке ПТУшники и бывшие челноки. Мало у кого есть профильное образование. И только последние лет 7-8 наметилась тенденция по отсеиванию случайных людей - импорт в РФ медленно, но отбеливается, Черкизон закрыли - и слава богу...и не нужны в РФ серые импортёры, равно как и перевозчики прибалтийские которые обходят вот так вот лихо международные соглашения.\
4. мы уже определились - в России все виноваты... но вы же ЕВРОПА!!! вы же по евро стандартам и законам живёте!!! ну так не нарушайте... есть так же БОЛЬШОЙ спрос на наркотики - так что получается если есть спрос значит надо торговать наркотой? есть спрос на оффшорки - и вся прибалтика торгует оффшорками... да и сами в Прибалтике активно оффшорками пользуетесь.... НУ ОЧЕНЬ КУШАТЬ ХОЧЕТСЯ.... вот почему-то немцы например таким не занимаются...и БЕЛЫЕ ГРУЗЫ ЕЗДЯТ КАК РАЗ ИЗ ГЕРМАНИИ ЧЕРЕЗ БЕЛОРУССИЮ !!! а Прибалтика - и это всем известно используется для серых схем. Единственное что НУЖНО - так это порты Таллин, Рига и Клайпеда - потому что увы Питер плохо работает... а вот грузы из ЕС тупо контрабасить и возить в серую - уже пора завязывать.
5. Ну а вы юридическими методами в Латвии мухлюете с документами? если бы у вас все было в порядке - вы бы затаскали по судам международным русскую таможню... ан нет - нет на вашей сторонеиправды, как нет правды на стороне тех кто мухлюет в Росии... а по сему ГЛОТАЙТЕ И ТЕРПИТЕ и не высовывайтесь...

на остальные вопросы отвечу позже
__________________

Ты не очкуй, подойди поближе...
CHESNOK вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
SVDr
Завсегдатай
 
Аватар для SVDr
 
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 72
Благодарности:
отдано: 15
получено: 4/4
Цитата ( CHESNOK » )
...ГЛОТАЙТЕ И ТЕРПИТЕ и не высовывайтесь...

Ага! Спасибо за совет. Это и есть квинтэсенция подхода бизнеса по российски. Знаем... проходили... Все остальное мишура и пустой звон.
Разговарить интересно когда тебя слушают...
Умничайте дальше...
__________________

Ничего не известно и всё возможно!
SVDr вне форума   Ответить с цитированием
CHESNOK
Постоялец
 
Аватар для CHESNOK
 
Регистрация: 15.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 126
Благодарности:
отдано: 15
получено: 14/13
Цитата ( SVDr » )
Ага! Спасибо за совет. Это и есть квинтэсенция подхода бизнеса по российски. Знаем... проходили... Все остальное мишура и пустой звон.
Разговарить интересно когда тебя слушают...
Умничайте дальше...

ну а чего скулите? идите в суд и выигрывайте дело... а то сами приняли правила игры, кушать хочется очень.... а если конкретно - то сами не чуть не лучше ни чиновников, и не лучше русских контрабандистов... нельзя ковыряясь в говне не запачкаться... ну не будете вы чистенькими коли уж слились в экстазе с русскими контрабандистами и их бандой....

и тема о ЦЕМТах? давайте про ЦЕМТы - вы так и не ответили зачем они... вместо этого скулёж что вот козлы не дают поколбасить криво... а кушать хочется...
а что ЦЕМТов нету? так получите ЦЕМТы и едьте с ЦЕМТАМИ !!! хотите возить немецкие грузы - открывайте транспортную компанию в Германии или в России и вперёд... качать права... а так кушать очень хочется, поэтому можно жульничать...
__________________

Ты не очкуй, подойди поближе...
CHESNOK вне форума   Ответить с цитированием
SVDr
Завсегдатай
 
Аватар для SVDr
 
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 72
Благодарности:
отдано: 15
получено: 4/4
Цитата ( CHESNOK » )
... идите в суд и выигрывайте дело...
... так получите ЦЕМТы и едьте с ЦЕМТАМИ !!! хотите возить немецкие грузы - открывайте транспортную компанию в Германии или в России и вперёд... качать права...
можно жульничать...

Вот вам выдержки из статьи с литовского сайта, там все причины изложены:

Уже около месяца не утихающий шум по поводу трёхсторонних разрешений продолжается: пока подготавливаются документы, по которым сотрудники Российской транспортной инспекции смогут установить, что груз был загружен на терминале Литвы, тягачи литовских перевозчиков продолжают задерживаться на границе от 2 до 5 суток. Перевозчики не боятся публично говорить о том, что единственный способ перейти границу – заплатить несколько тысяч литов. Несмотря на то, что сотрудники Российской транспортной инспекции согласны с тем, что основным документом является накладная CMR, и что счёт-фактура и сертификат происхождения товара не являются подходящими документами для установления вида перевозки, пока что с их стороны нет никаких официальных документов, которые бы подтверждали, что ситуация в скором времени изменится.
Директор UAB „Vantra“ Алдас Мотиеюнас говорит, что не верит, что в ближайшем будущем ситуация на границе изменится: «Если платишь, то еще можешь проехать. Министерство транспорта не защищает наши интересы, “Linava” еще пытается что-то сделать, однако переговоры надо вести на более высоком уровне.
Заместитель генерального директора ТД Йонас Мишкинис подтвердил, что сотрудники Российской транспортной инспекции согласны с тем, что основным документом является накладная CMR, и что счёт-фактура и сертификат происхождения товара не являются подходящими документами для установления вида перевозки.
Латвия отправила предложение министру транспорта России Игорю Левитину. У нас есть предложение, как выйти из сложившейся ситуации, оно связано с разрешениями третьих стран, которых Латвия вовсе не имеет. В Межправительственном договоре России и Латвии написано, что основным документом для перевозчика является СМR, а перевозка начинается там, где СМR выписывается. Российская сторона основой считает происхождение груза, поэтому путается термин груз и термин товар. Происхождение товара может быть любое, но перевозка начинается там, где загружается машина и оформляется СМR накладная. Это предусматривает СМR конвенция, Межправительственный договор России и Латвии и законодательство Европейского союза. Интерпретация со стороны России – попытка изменить грузопотоки.
«Я был в ГДТИ, они говорят: у нас нет рычагов воздействия на россиян. Я считаю, что есть только один рычаг – таможня Литвы. Не надо оформлять документы до тех пор, пока россияне не предоставят разрешений третьих стран. Если это будет делаться, всё вернётся на свои места. Есть и другие способы: в Мядининкай, Лаворишкес, Шалчининкай нужно поставить хотя бы по одному автомобилю ГДТИ для проверки документов. С помощью таможни всё можно сделать», - уверен Алдас Мотиеюнас. Перевозчик рассказывает, что пытался добиться правды в ответственных организациях: «Я звонил в Таможенный департамент, где мне ответили, что они в этот конфликт встревать не будут. Кто-то должен им приказать, так как таможня по собственной инициативе делать ничего не будет. У меня есть информация, что может быть еще хуже – говорят, что Смоленская транспортная инспекция планирует еще сильнее ужесточить контроль».

Представитель министерства транспорта Шарунас Баублис, отвечая на вопрос, не планирует ли Литва так же требовать у россиян трёхсторонних разрешений, говорит, что этот вопрос решится в ближайшем будущем: «Мы думаем об этом, следовательно, в ближайшее время решение будет принято. Может возникнуть конфликтная ситуация. Неизвестно, каким будет ответ России. О нём нужно думать. Если одни выстрелили, нужно думать, стоит ли начинать стрелять и другим».

Вот так. А ваши рассуждения - это кухонный вариант.
Повторюсь, в РФ живут не по закону, а по понятиям, какие понятия - такая и жизнь.
__________________

Ничего не известно и всё возможно!
SVDr вне форума   Ответить с цитированием
CHESNOK
Постоялец
 
Аватар для CHESNOK
 
Регистрация: 15.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 126
Благодарности:
отдано: 15
получено: 14/13
Цитата ( SVDr » )
Вот вам выдержки из статьи с литовского сайта, там все причины изложены:

Уже около месяца не утихающий шум по поводу трёхсторонних разрешений продолжается: пока подготавливаются документы, по которым сотрудники Российской транспортной инспекции смогут установить, что груз был загружен на терминале Литвы, тягачи литовских перевозчиков продолжают задерживаться на границе от 2 до 5 суток. Перевозчики не боятся публично говорить о том, что единственный способ перейти границу – заплатить несколько тысяч литов. Несмотря на то, что сотрудники Российской транспортной инспекции согласны с тем, что основным документом является накладная CMR, и что счёт-фактура и сертификат происхождения товара не являются подходящими документами для установления вида перевозки, пока что с их стороны нет никаких официальных документов, которые бы подтверждали, что ситуация в скором времени изменится.
Директор UAB „Vantra“ Алдас Мотиеюнас говорит, что не верит, что в ближайшем будущем ситуация на границе изменится: «Если платишь, то еще можешь проехать. Министерство транспорта не защищает наши интересы, “Linava” еще пытается что-то сделать, однако переговоры надо вести на более высоком уровне.
Заместитель генерального директора ТД Йонас Мишкинис подтвердил, что сотрудники Российской транспортной инспекции согласны с тем, что основным документом является накладная CMR, и что счёт-фактура и сертификат происхождения товара не являются подходящими документами для установления вида перевозки.
Латвия отправила предложение министру транспорта России Игорю Левитину. У нас есть предложение, как выйти из сложившейся ситуации, оно связано с разрешениями третьих стран, которых Латвия вовсе не имеет. В Межправительственном договоре России и Латвии написано, что основным документом для перевозчика является СМR, а перевозка начинается там, где СМR выписывается. Российская сторона основой считает происхождение груза, поэтому путается термин груз и термин товар. Происхождение товара может быть любое, но перевозка начинается там, где загружается машина и оформляется СМR накладная. Это предусматривает СМR конвенция, Межправительственный договор России и Латвии и законодательство Европейского союза. Интерпретация со стороны России – попытка изменить грузопотоки.
«Я был в ГДТИ, они говорят: у нас нет рычагов воздействия на россиян. Я считаю, что есть только один рычаг – таможня Литвы. Не надо оформлять документы до тех пор, пока россияне не предоставят разрешений третьих стран. Если это будет делаться, всё вернётся на свои места. Есть и другие способы: в Мядининкай, Лаворишкес, Шалчининкай нужно поставить хотя бы по одному автомобилю ГДТИ для проверки документов. С помощью таможни всё можно сделать», - уверен Алдас Мотиеюнас. Перевозчик рассказывает, что пытался добиться правды в ответственных организациях: «Я звонил в Таможенный департамент, где мне ответили, что они в этот конфликт встревать не будут. Кто-то должен им приказать, так как таможня по собственной инициативе делать ничего не будет. У меня есть информация, что может быть еще хуже – говорят, что Смоленская транспортная инспекция планирует еще сильнее ужесточить контроль».

Представитель министерства транспорта Шарунас Баублис, отвечая на вопрос, не планирует ли Литва так же требовать у россиян трёхсторонних разрешений, говорит, что этот вопрос решится в ближайшем будущем: «Мы думаем об этом, следовательно, в ближайшее время решение будет принято. Может возникнуть конфликтная ситуация. Неизвестно, каким будет ответ России. О нём нужно думать. Если одни выстрелили, нужно думать, стоит ли начинать стрелять и другим».

Вот так. А ваши рассуждения - это кухонный вариант.
Повторюсь, в РФ живут не по закону, а по понятиям, какие понятия - такая и жизнь.

ну наконец-то вернулись к теме... читайте внимательно - вот тут начинается уже на уровне министерств всякие толкования, чтобы прикрыть нарушения договора. Выкручиваются как могут. Вы толкуете договор как вы хотите, а мы РФ толкует как сама хочет... Если хотите работать с РФ - надо договариваться и в ТОМ ЧИСЛЕ учитывать интересы РФ. А то что вывернулись и рассуждаете о терминах грузы или товары... ЦМРкой не прикроете вы нарушение договора... руками солнце не закроешь....
__________________

Ты не очкуй, подойди поближе...
CHESNOK вне форума   Ответить с цитированием
SVDr
Завсегдатай
 
Аватар для SVDr
 
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 72
Благодарности:
отдано: 15
получено: 4/4
Цитата ( CHESNOK » )
Если хотите работать с РФ - надо договариваться и в ТОМ ЧИСЛЕ учитывать интересы РФ. А то что вывернулись и рассуждаете о терминах грузы или товары... ЦМРкой не прикроете вы нарушение договора... руками солнце не закроешь....

Почти согласился бы, если бы договорами с РФ, на которых стоит подпись РФ не были определены дефиниции, что считать грузом, что накладной, что превозкой и т.д.
А так все как в анекдоте:
Мужики играют в карты. Ну, мужичишко ушлый предлагает сыграть в новую игру. Все его вопрошают, чего, мол, за игра такая? Тот говорит, мол, простая такая игра, МАНТАНА называется. Все говорят - давай, ток правилам научи. Тот им - правила мол, по ходу дела. Ну, лады, поехали, значит. Все скинулись в банк. Мужик раздал, значит по одной карте, потом резко поднимает свою карту и говорит:
- МАНТАНА!!! И выгребает деньги из банка себе.
Все в отпаде, говорят, мол, в чем дело? Ну, он им и прояснил, что выигрывает тот, кто первый поднял свою карту и произнес МАНТАНА. Ну, давай они следующий раз играть, сдали карты... и тут все поднимают каждый свою и наперебой выкрикивают «МАНТАНА!!!» Мужичок подождал, покуда страсти утихнут, оглядел всех, поднял свою карту, глянул, да и скажи им:
- КОЗЫРНАЯ МАНТАНА!!!!!! - и выгреб из банка все тугрецы.
__________________

Ничего не известно и всё возможно!
Последний раз редактировалось SVDr; 25.02.2011 в 16:48..
SVDr вне форума   Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( SVDr » )
Латвия отправила предложение министру транспорта России Игорю Левитину. У нас есть предложение, как выйти из сложившейся ситуации, оно связано с разрешениями третьих стран, которых Латвия вовсе не имеет. В Межправительственном договоре России и Латвии написано, что основным документом для перевозчика является СМR, а перевозка начинается там, где СМR выписывается. Российская сторона основой считает происхождение груза, поэтому путается термин груз и термин товар. Происхождение товара может быть любое, но перевозка начинается там, где загружается машина и оформляется СМR накладная. Это предусматривает СМR конвенция, Межправительственный договор России и Латвии и законодательство Европейского союза. Интерпретация со стороны России – попытка изменить грузопотоки.

Привожу полный текст Соглашения. Покажите, пожалуйста, из чего следуют "интерпретации"?
Цитата
Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Латвийской Республики о международном автомобильном сообщении
Вступило в силу 16. 03. 1996 года.

Правительство Российской Федерации и Правительство Латвийской Республики, а дальнейшем именуемые "Договаривающиеся Стороны", руководствуясь стремлением к дальнейшему развитию двусторонних торгово-экономических отношений, желая развивать автомобильное сообщение между обеими странами, а также транзит по их территориям, согласились о нижеследующем:

Статья 1
В соответствии с настоящим Соглашением будут осуществляться регулярные и нерегулярные перевозки пассажиров автобусами и грузов автотранспортными средствами (грузовыми автомобилями с прицепами и полуприцепами или без них) между обеими странами и транзитом по их территориям.

I. ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ

Статья 2
1. Регулярные перевозки пассажиров автобусами будут осуществляться по согласованию между компетентными органами Договаривающихся Сторон.
2. Предложения об организации регулярных перевозок заблаговременно передаются друг другу компетентными органами Договаривающихся Сторон. Эти предложения должны содержать данные относительно: наименования перевозчика (фирмы), маршрута следования, расписания движения, тарифа, пунктов остановки, на которых перевозчик будет производить посадку и высадку пассажиров, а также намечаемого периода выполнения перевозок.

Статья 3
1. Для осуществления нерегулярных перевозок пассажиров автобусами между обеими странами или транзитом через их территории, за исключением перевозок, предусмотренных в статье 4 настоящего Соглашения, требуются разрешения, выдаваемые компетентными органами Договаривающихся Сторон.
2. Для каждой нерегулярной перевозки пассажиров автобусом должно быть выдано отдельное разрешение, которое дает право на совершение одного рейса туда и обратно, если иное не оговорено в самом разрешении.

Статья 4
1. Разрешений не требуется на выполнение нерегулярных перевозок пассажиров автобусами (в том числе транзитом) в случаях, когда:
а) группа одного и того же состава перевозится одним и тем же автобусом в продолжение всей перевозки, начинающейся и заканчивающейся на территории государства той Договаривающейся Стороны, где зарегистрирован автобус, или заканчивающейся на территории государства другой Договаривающейся Стороны, при условии, что автобус возвращается в страну, где он зарегистрирован, порожним;
б) автобус с территории государства той Договаривающейся Стороны, где он зарегистрирован, направляется порожним на территорию другого государства, откуда перевозится группа пассажиров в государство регистрации автобуса, ранее отвезенная тем же перевозчиком;
в) производится замена неисправного автобуса другим автобусом.
2. При выполнении перевозок, предусмотренных в пункте 1 настоящей статьи, водитель автобуса должен иметь список пассажиров.

II. ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ

Статья 5
1. Перевозки грузов между обеими странами или транзитом по их территориям, за исключением перевозок, предусмотренных в статье 6, настоящего Соглашения, осуществл ются грузовыми автотранспортными средствами на основе разрешений, выдаваемых компетентными органами Договарив ющихся Сторон.
2. На каждую перевозку грузов, осуществляемую груз вым автотранспортным средством, должно быть выдано о дельное разрешение, которое дает право на совершен! одного рейса туда и обратно, если иное не оговорено в самом разрешении.
3. Перевозки грузов в третьи страны или из третьих стрг осуществляются по разрешениям, предусмотренным пункте 1 настоящей статьи.

Статья 6
1. Разрешений не требуется на выполнение перевозок:
а) движимого имущества при переселении;
б) экспонатов, оборудования и материалов, предназначег ных для ярмарок и выставок;
в) транспортных средств, животных, а также различног инвентаря и имущества, предназначенных для проведения спортивных мероприятий;
г) театральных декораций и реквизита, музыкальных инструментов, оборудования и принадлежностей для киносъемо! радио- и телевизионных передач;
д) тел и праха умерших;
е) неисправных или поврежденных автотранспортны средств;
ж) автотранспортными средствами грузоподъемностью д 3,5 тонны или общей массой до 6 тонн;
з) по оказанию экстренной помощи при стихийных бедстви ях, авариях и катастрофах;
и) гуманитарной помощи, оформленной соответствующи ми документами;
к) почты.
2. Разрешений не требуется для транспортных средств, следующих для оказания технической помощи.
3. Исключения, предусмотренные в пунктах "в" и г пункта ' настоящей статьи, действуют только в тех случаях, если гру; подлежит возврату в страну, в которой зарегистрировано автотранспортное средство, или вывозу в третьи страны.

Статья 7
1. Когда размеры или масса автотранспортного средства, следующего без груза или с грузом, превышают нормы, установленные на территории государства другой Договаривающейся Стороны, а также при перевозках опасных грузов, перевозчик должен получить специальное разрешение компетентного органа другой Договаривающейся Стороны.
2. Если упомянутое в пункте 1 настоящей статьи разрешение предусматривает движение автотранспортного средства по определенному маршруту, перевозка должна осуществляться по этому маршруту.

III. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 8
1. Компетентные органы Договаривающихся Сторон ежегодно будут передавать друг другу взаимно согласованное количество бланков разрешений на перевозки грузов.
Эти бланки должны иметь печать и подпись компетентного органа, выдавшего разрешение.
2. Компетентные органы Договаривающихся Сторон согласовывают между собой порядок обмена бланками разрешений.

Статья 9
1. Перевозки, предусмотренные настоящим Соглашением, могут выполняться только теми перевозчиками, которые согласно внутреннему законодательству своей страны допущены к осуществлению международных перевозок.
2. Перевозчики и водители автотранспортных средств Договаривающихся Сторон обязаны соблюдать правила дорожного движения, правовые нормы той страны, по территории которой осуществляется перевозка.
3. Автотранспортные средства, осуществляющие международные перевозки, должны иметь национальный регистрационный и отличительный знаки своей страны.

Статья 10
Перевозчикам одной Договаривающейся Стороны не разрешается осуществлять перевозки пассажиров и грузов между двумя пунктами находящимися на террито говаривающейся Стороны.

Статья 11
Перевозки грузов, предусмотренные настоящим Соглашением, осуществляются по накладным, форма которых должна соответствовать общепринятым международным образцам.

Статья 12
1. Водители автобусов и грузовых автомобилей должны иметь национальные или международные водительские удостоверения и национальные регистрационные документы на автотранспортные средства.
2. Национальные или международные водительские удостоверения должны соответствовать общепринятым международным образцам.

Статья 13
Расчеты и платежи, вытекающие из выполнения настоящего Соглашения, будут производиться в соответствии с действующими между Договаривающимися Сторонами соглашениями о расчетах и платежах.

Статья 14
Перевозки на основании настоящего Соглашения осуществляются при условии заблаговременного обязательного страхования гражданской ответственности каждого автотранспортного средства, выполняющего эти перевозки.

Статья 15
В отношении пограничного, таможенного и санитарного контроля будут применяться положения международных соглашений, участниками которых являются обе Договаривающиеся Стороны, а при решении вопросов, не урегулированных этими соглашениями, будет применяться внутреннее законодательство каждой из Договаривающихся Сторон.

Статья 16
Пограничный, таможенный и санитарный контроль при перевозках тяжелобольных, регулярных перевозках пассажиров автобусами, а также при перевозках животных и скоропортящихся грузов будет осуществляться вне очереди.

Статья 17
1. При выполнении перевозок на основании настоящего Соглашения взаимно освобождаются от таможенных сборов, налогов и разрешений на ввоз на территорию другой Договаривающейся Стороны:
а) горючее, находящееся в предусмотренных заводом-изготовителем для каждой модели автотранспортного средства емкостях, технологически и конструктивно связанных с системой питания двигателя;
б) смазочные материалы в количествах, необходимых для осуществления данной перевозки;
в) запасные части, предназначенные для ремонта поврежденного автотранспортного средства, осуществляющего международные перевозки.
2. Неиспользованные запасные части подлежат обратному вывозу, а замененные запасные части должны быть либо вывезены из страны, либо уничтожены, либо сданы в порядке, установленном на территории соответствующей Договаривающейся Стороны.


http://www.asmap.ru/home.php?id=4086
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
Finn
Гуру
 
Аватар для Finn
 
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,717
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,522/784
Цитата ( SVDr » )
Разговарить интересно когда тебя слушают...


А ДАЖЕ ЕСЛИ И СЛУШАЮТ....
ТОЛКУ ОТ ЭТИХ РАЗГОВОРОВ НИКАКОГО
ТОЛЬКО СЕБЯ ЛЮБИМОГО ПОТЕШИТЬ, ДА БИСЕР ПОМЕТАТЬ ПЕРЕД ТАКИМИ ЖЕ

ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ОБСУЖДАТЬ СМЫСЛ СЕМТА, ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ СМЫСЛ ЭТОЙ МНОГОСТРАНИЧНОЙ БЕСЕДЫ....
__________________

Алексей Емеличев
это не подпись, а реклама
Finn вне форума   Ответить с цитированием
SVDr
Завсегдатай
 
Аватар для SVDr
 
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 72
Благодарности:
отдано: 15
получено: 4/4
Цитата ( Finn » )
А ДАЖЕ ЕСЛИ И СЛУШАЮТ....
ТОЛКУ ОТ ЭТИХ РАЗГОВОРОВ НИКАКОГО
ТОЛЬКО СЕБЯ ЛЮБИМОГО ПОТЕШИТЬ, ДА БИСЕР ПОМЕТАТЬ ПЕРЕД ТАКИМИ ЖЕ

ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ОБСУЖДАТЬ СМЫСЛ СЕМТА, ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ СМЫСЛ ЭТОЙ МНОГОСТРАНИЧНОЙ БЕСЕДЫ....

Да похоже, что другого смысла, кроме разрядиться, нету.
РФ что то хочет продемонстрировать, но пока не сформулировала четко свои требования. Остальное лирика, сдобренная "чесночком".
Через неделю, другую "правила" сформулируют и озвучат. все поедет, но за другие деньги.
Сейчас уже фрахт "прыгнул" с 2тыс до 3,3тыс евробаксов.
__________________

Ничего не известно и всё возможно!
SVDr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 06:58. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot