Показать сообщение отдельно
oksi88
Гость
 
Регистрация: 02.03.2011
Сообщений: 13
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Цитата ( Koala » )
С платьем или без, понятно, интересней, чем "проДоставку"...

Народ извините отходила! Я не пойму только что вы все стебаетесь? Ничего смешного в моих словах нет! И Я не водитель! Для тех кто не понял обьясняю: Я работаю на фирме, мы ввозим товар из-за границы, когда товар приходит в мест доставки мы (я и мой наставник приезжаем на таможенный пост). "Доставку2 МЫ должны закрыть сами! Таможенный брокер наш к нашей фирме отношения не имеет, мы обращаемся к его услугам (как написано в счетах на оплату-оформление листа ДТ и еще что-то там) и я не знаю какой он там "серый" или нет! Да и при чем здесь вообще брокер? Я еще раз повторяю,что машина наша пребывает в место доставки утром, мы едем туда, берем у водилы документы, он в это время переезжает на ЗТК, инспектор проверяет! Мы снимаем копии его техпаспортов, конверта и т.д.! Потом когда инспектор проверит документы, мы должны сами идти на СВХ(нашу машину перегоняют с ЗТК на СВХ об этом сообщая по рации место), процесс доставки ну никак не осуществояется, мы сами носимся как угорелые по всей прилегающей территории поста, от свх и назад! Брокер нам снимает копии какие-то! Доставку мы закрываем около двух часов, потом только инспектор дает свидетельство о завершении внутреннего там.транзита и мы едем к ветеринарам ставить печати на CMR и фотографировать машину, но я спрашивала не это! Мне нужны четкие этапы "закрытия доставки", потму что все происходит очень быстро а работаю я с наставником и не могу уловить четкую последовательность действий! именно после того как перевозчик расписался в подтверждении о прибытии и мы отдали инспектору документы что мы делаем дальше? Может кто-то в курсе и поможет без подколок и насмешек? Была бы очень признательна!
oksi88 вне форума   Ответить с цитированием