Показать сообщение отдельно
з-30-
Гость
 
Цитата ( Gri » )
еще вопрос.
осматривали 2 машины passat и а4 99 года 1апреля
1 . passat(нет датчика СО) даже не подключали к комп только зафоткали
на основании чего тогда отказ может быть?
2. а4 американка ее подключали к компу и списывали показания
( до 2009 была в америке и по карфаксу в 2007 не прошла по выхлопу после чего там ее переоборудовали. возможно под Евро4 . Но когда я сам делал диагностику движка показало что горит катализатор белорусы ездили год на 92.)
В общем за 2-3 месяца между сертификатом Евро 4 и таможенной проверкой на евро 4 при плохом топливе запросто может евро 4 превратиться в евро 3
Вывод: решение таможни можно оспорить если докозать что на момент подачи документов машина была евро 4

Таможня руковотствуется:
1. сведениями при "подаче"
2. проверкой
3. корректировкой при "выпуске"

4. и берет МАКСИМУМ (для Вашего случая минимум)

Итого: должно быть ВСЕГДА евро-4
  Ответить с цитированием