Показать сообщение отдельно
Dmitry-840
Постоялец
 
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 144
Благодарности:
отдано: 6
получено: 7/7
Цитата ( з-30- » )
Правильно я понял?

Вас откорректировали по таможенной стоимости,
а дальше цена уже не играла роли (новая или неновая), т.к. по КУБам выходило БОЛЬШЕ!
(про акциз, ндс, 8704 Пик-ап - есссно знаю)

С уважением.

(я так понял у Вс Пик-Ап и был с подачей на 8704, а завернули по ремням и сидушкам и грузоподьемностям)

1) У меня авто сразу не проходил по 8704, поэтому меня никуда не заворачивали
2) Приведу для вас математику:
Новое авто стоит Х, годовалое 0,85Х, если пошлина зависит только от кубатуры, то она постоянна для обоих авто, обозначим П, акциз тоже одинаковый, обозначим А
Расчет общих платежей = 1,18*(Х+П+А) - Х для нового авто и = 1,18*(0,85Х+П+А) - 0,85Х для годовалого.
Нетрудно посчитать, что разница между платежами составляет 0,027*Х. То есть почти 3% от стоимости авто. Конкретно в моем случае пошлина была почти одинакова что по %, что по см3, а если таможня корректировала бы цену авто до цены нового, то пошлина была бы больше и считалась бы как 30%.
Подвожу итог. Если бы в таможне была "установка" корректировать цены в сторону максимума, то я бы оплатил совокупный платеж на 40-50 тыс руб больше, чего НЕ ПРОИЗОШЛО.
Dmitry-840 вне форума   Ответить с цитированием