![]() |
|
|
|
|
Тема : Расстаможка изломанного автомобиля | Опции темы | Опции просмотра |
Постоялец
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 144
Благодарности:
отдано: 6
получено: 7/7
|
14.04.2011, 22:22
#7
Цитата
( з-30- » )
1) У меня авто сразу не проходил по 8704, поэтому меня никуда не заворачивали ![]() 2) Приведу для вас математику: Новое авто стоит Х, годовалое 0,85Х, если пошлина зависит только от кубатуры, то она постоянна для обоих авто, обозначим П, акциз тоже одинаковый, обозначим А Расчет общих платежей = 1,18*(Х+П+А) - Х для нового авто и = 1,18*(0,85Х+П+А) - 0,85Х для годовалого. Нетрудно посчитать, что разница между платежами составляет 0,027*Х. То есть почти 3% от стоимости авто. Конкретно в моем случае пошлина была почти одинакова что по %, что по см3, а если таможня корректировала бы цену авто до цены нового, то пошлина была бы больше и считалась бы как 30%. Подвожу итог. Если бы в таможне была "установка" корректировать цены в сторону максимума, то я бы оплатил совокупный платеж на 40-50 тыс руб больше, чего НЕ ПРОИЗОШЛО. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |