Показать сообщение отдельно
Transit190
Мудрец
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 4,221
Благодарности:
отдано: 65
получено: 482/468
Цитата ( Dmitry-840 » )
1) У меня авто сразу не проходил по 8704, поэтому меня никуда не заворачивали
2) Приведу для вас математику:
Новое авто стоит Х, годовалое 0,85Х, если пошлина зависит только от кубатуры, то она постоянна для обоих авто, обозначим П, акциз тоже одинаковый, обозначим А
Расчет общих платежей = 1,18*(Х+П+А) - Х для нового авто и = 1,18*(0,85Х+П+А) - 0,85Х для годовалого.
Нетрудно посчитать, что разница между платежами составляет 0,027*Х. То есть почти 3% от стоимости авто. Конкретно в моем случае пошлина была почти одинакова что по %, что по см3, а если таможня корректировала бы цену авто до цены нового, то пошлина была бы больше и считалась бы как 30%.
Подвожу итог. Если бы в таможне была "установка" корректировать цены в сторону максимума, то я бы оплатил совокупный платеж на 40-50 тыс руб больше, чего НЕ ПРОИЗОШЛО.

Вы неучли главного! Конечно эксперт учитывая годовалость машины может скинуть 15% от её стоимости, но у нас-то речь о НЕИСПРАВНОЙ машине и скидкой в 15% в данном случае можно принебречь!!! А скинуть надо не 15, а скажем 50% от стоимости. И смею вас заверить, что ни один эксперт, чисто по бумагам, невидя машину не сделает её одекватную оцнеку!!! А для того, чтобы он её (машину) увидел во очию, её сначало надо растаможить и только потом она сможет попасть на экспертизу! Или привезти эксперта к машине за границу! Понятно, что ни то ни другое неприемлемо...
Transit190 вне форума   Ответить с цитированием