Да вот только клиентам трудно объяснить, что линии чтобы продлить ставки FIFO Майские на июнь - фактически придётся "упасть" на 100 USD / FFE - а падать никто уже не хочет...
|
нам не надо быть абсолютно дешёвыми, нам надо быть относительно дешёвыми - дешевле окружающих - пусть клиенты сравнивают...
поэтому волнений быть не должно - оправдываться не стоит
я думаю, линии тоже так думают
посему первый упавший потянет за собой остальных
а про БАФ (это не стоимость топлива, а НАДБАВКА за высокую стоимость к стоимости в цене фрахта) - это очередной развод - если БАФ равен 700 долларов на ТЭУ, то нетрудно посчитать сбор по БАФУ за все контейнеры, а расход топлива судна умножить на стоимость и тогда немного поразмышлять. Несколько лет назад Войтенко выкладывал все расчёты - было интересно узнать, что себестоимость всей перевозки менее бафа