TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : Морские перевозки Опции темы Опции просмотра
SlyGuy
Старожил
 
Аватар для SlyGuy
 
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 373
Благодарности:
отдано: 17
получено: 81/49
Finn то что baf растёт и расти будет ещё какое-то время это правда.
не знаю в курсе или нет, но в Маэрске есть такой интересный сайтик: baf.maerskline.com - там калькулятор для расчёта бафа и ссылки на bunkerworld.
Фактически это самая прозрачная надбавка - баф напрямую зависит от ценны на тонну топлива IFO 380 CST в Сингапуре.
Да вот только клиентам трудно объяснить, что линии чтобы продлить ставки FIFO Майские на июнь - фактически придётся "упасть" на 100 USD / FFE - а падать никто уже не хочет...
__________________

Stop Forest, Stop!
SlyGuy вне форума   Ответить с цитированием
Finn
Гуру
 
Аватар для Finn
 
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,693
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
Цитата ( SlyGuy » )
Да вот только клиентам трудно объяснить, что линии чтобы продлить ставки FIFO Майские на июнь - фактически придётся "упасть" на 100 USD / FFE - а падать никто уже не хочет...

нам не надо быть абсолютно дешёвыми, нам надо быть относительно дешёвыми - дешевле окружающих - пусть клиенты сравнивают...
поэтому волнений быть не должно - оправдываться не стоит

я думаю, линии тоже так думают
посему первый упавший потянет за собой остальных

а про БАФ (это не стоимость топлива, а НАДБАВКА за высокую стоимость к стоимости в цене фрахта) - это очередной развод - если БАФ равен 700 долларов на ТЭУ, то нетрудно посчитать сбор по БАФУ за все контейнеры, а расход топлива судна умножить на стоимость и тогда немного поразмышлять. Несколько лет назад Войтенко выкладывал все расчёты - было интересно узнать, что себестоимость всей перевозки менее бафа
__________________

Алексей Емеличев
это не подпись, а реклама
Finn вне форума   Ответить с цитированием
Дмитрий Ташкентский
Постоялец
 
Аватар для Дмитрий Ташкентский
 
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 129
Благодарности:
отдано: 11
получено: 4/4
Доброго времени суток всем. Помогите пожалуйста найти типовой договор на морскую перевозку грузов из Китая в Москву. Может кто подскажет, где можно посмотреть или что почитать в качестве хотя бы образца. Всем откликнувшимся заранее спасибо.
Дмитрий Ташкентский вне форума   Ответить с цитированием
megalight
Гуру
 
Аватар для megalight
 
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
Цитата ( Дмитрий Ташкентский » )
Доброго времени суток всем. Помогите пожалуйста найти типовой договор на морскую перевозку грузов из Китая в Москву. Может кто подскажет, где можно посмотреть или что почитать в качестве хотя бы образца. Всем откликнувшимся заранее спасибо.

Если с экспедитором подойдёт,то давай почту.
__________________

Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy"
megalight вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Дмитрий Ташкентский
Постоялец
 
Аватар для Дмитрий Ташкентский
 
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 129
Благодарности:
отдано: 11
получено: 4/4
Цитата ( megalight » )
Если с экспедитором подойдёт,то давай почту.

kisark54@rambler.ru
Дмитрий Ташкентский вне форума   Ответить с цитированием
Дмитрий Ташкентский
Постоялец
 
Аватар для Дмитрий Ташкентский
 
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 129
Благодарности:
отдано: 11
получено: 4/4
спасибо огроменное!!!!!!!!!!!
Дмитрий Ташкентский вне форума   Ответить с цитированием
megalight
Гуру
 
Аватар для megalight
 
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
Цитата ( Дмитрий Ташкентский » )
спасибо огроменное!!!!!!!!!!!

Да не за что...
__________________

Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy"
megalight вне форума   Ответить с цитированием
SlyGuy
Старожил
 
Аватар для SlyGuy
 
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 373
Благодарности:
отдано: 17
получено: 81/49
Цитата
я думаю, линии тоже так думают
посему первый упавший потянет за собой остальных

Вы наверное хотели сказать первый поднявший. В том-то всё и дело, что конкуренция между линиями высока, Far East Freight Conference отменили, сговариваться не получается. Вот и выходит петрушка что многие линии анонсируют GRI громко, так чтобы конкуренты слышали, а клиентам на ушко шепчут: "Ну для Вас мы что-нибудь придумаем". И что в итоге? На протяжении 16 месяцев ставки падают.

Что касается бафа - не думаю что развод (Войтенко тот ещё любитель шокировать фактами и бравировать псевдоосведомлённостью).
Цитата
себестоимость всей перевозки менее бафа

Смотря как и какие косты считать. Есть fixed costs - стоимость например места на фидере, стоимость перевалки в траншипменте, слот-кост на океанском судне и пр., но есть semi-fixed costs, variable costs (это и зарплата сотрудникам офисов и стоимость использования оборудования в день и пр). Методы подсчётов этих костов у каждой линии свои.
Таже ИМО-надбавка - по сути это некая страховка от возможной аварийной ситуации с "опаской". Стоит ли за ней какая-то себестоимость? Да практически нет (затраты на согласования ОГ в портах погрузки/перегрузки/выгрузки пренебрежимо малы также как и затраты от того что опаску надо ставить в трюма особым образом (согласно IMDG Code)) а ИМО надбавка есть и варьируется довольно-таки сильно у разных линий.
Опять же есть такая штука как оборачиваемость оборудования. Предположим, что есть некая себестоимость перевозки (пусть 1000 долларов и есть продажная стоимость фрахта в 3000 долларов. Получаем операционную прибыль 2000 долларов. Казалось бы всё просто. Но что выгоднее - продать фрахт из Буэнос Айреса в Новороссийск и заработать 2500 долларов прибыли или из Шанхая в Новороссийск и заработать 2000 доллларов прибыли? Казалось бы Б.Айрес продаётся с бОльшей прибылью. Ан нет. Транзитное время из Б.Айреса в Новороссийск 50 дней, а из Шанхая в Ново - 33 дня. Получается что из Шанхая в Ново за 100 дней контейнеры принесут прибыли: 100/33=3 рейса * 2000=6000 USD, а из Буэнос Айреса 100 дней/50 = 2 рейса*2500=5000 USD, И получается что Шанхай вроде как в долгосрочной перспективе лучше продавать. Примитивно поясняю но суть примерно ясна я думаю. Контейнеры должны постоянно туда-сюда ходить, и чем чаще они оборачиваются тем выгоднее. Всех расходов конечно же не учесть поэтому "себестоимость" в любом случае довольно условная величина.
Да и потом - основные потоки идую из ЮВА в Европу. Обратно же почти нет груза. Казалось бы вместо того, чтобы эвакуировать порожнее оборудование из Европы в Китай и платить за это деньги (ту самую себестоимость фрахта 40-ки) - лучше взять экспортный груз по цене фрахта = 0 только бы терминалку оплатил и то уже плюс. Ан нет, не все линии такую философию рассматривают.
И потом, когда грянул кризис возили ведь ниже себестоимости - помню OOCL предлагал 650 USD FIFO All In за 40'HC из Нингбо. А что делать - груза нет, суда пустые ходят - такая ставка призвана сократить убытки, а не принести прибыль...
Всё условно...
Подождём что будет в июне и посмотрим...
__________________

Stop Forest, Stop!
Последний раз редактировалось SlyGuy; 18.05.2011 в 23:02..
SlyGuy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 16:13. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot