Показать сообщение отдельно
Touareg
Гуру
 
Аватар для Touareg
 
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
Цитата ( Та что )) » )
допрыгались... а еще таможни/таможенные посты сокращают/ликвидируют... людей то не хватает ))))) как выясняется

кстати, это и логичнее и удобнее... когда все предварительные операции (прибытие/завершение доставки, помещение на ВХ, фактический контроль) делает один отдел. То ли один инспектор все вопросы в документах выявит и снимет, то ли это будут делать три разных человека. Так что совмещение этих функций в одном отделе - вполне логично и эффективнее. Отделения КТТ на постах есть смысл делать либо если пост в пункте пропуска и эти люди будут заниматься только открытием доставки. Во всех остальных - внутренних постах - ОКТТ на постах на фиг не сдались (кроме т/п Западный Смоленска и Южный Оренбурга).
Если один отдел - инспектор и осматривает и закрывает доставку и досматривает в случае необходимости и оформляет помещение на ВХ. Работали так на своих постах - сбоев не было и инспектор отвечает за все действия. А так - "у семи нянек" получится... Да и лишний начальник ОКТТ прибавляется, движка документов между отделами на крупных постах - то еще удовольствие...
В общем, как-то так.
Touareg вне форума   Ответить с цитированием