кстати, это и логичнее и удобнее... когда все предварительные операции (прибытие/завершение доставки, помещение на ВХ, фактический контроль) делает один отдел. То ли один инспектор все вопросы в документах выявит и снимет, то ли это будут делать три разных человека. Так что совмещение этих функций в одном отделе - вполне логично и эффективнее. Отделения КТТ на постах есть смысл делать либо если пост в пункте пропуска и эти люди будут заниматься только открытием доставки. Во всех остальных - внутренних постах - ОКТТ на постах на фиг не сдались (кроме т/п Западный Смоленска и Южный Оренбурга).
Если один отдел - инспектор и осматривает и закрывает доставку и досматривает в случае необходимости и оформляет помещение на ВХ. Работали так на своих постах - сбоев не было и инспектор отвечает за все действия. А так - "у семи нянек" получится... Да и лишний начальник ОКТТ прибавляется, движка документов между отделами на крупных постах - то еще удовольствие...
В общем, как-то так.
|
Частично соглашусь, частично нет, во первых не на всех досмотрюков выдают чумаданчики, во вторых, личный опыт, если доставку закрывает ОТД найти свободного инспектора и сходить на досмотр очень большая прооблемма.
ЗЫ Не так давно обнаружил, что на подтверждение о прибытии ставят товар поступил, раньше ставили на СМР и ДО(если оформлялось) а у вас как коллеги с этим?