Ослегъ
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 29,304
Благодарности:
отдано: 3,059
получено: 3,637/2,972
|
Цитата
( Сергей Пчела » )
А я придерживаюсь другой политики. Мы сознательно платим брокерам выше рыночной цены. Чтобы первыми выпускались не простые машина, а наши (довольно сложные), чтобы первыми обрабатывались не тривиальные запросы, а наши, чтобы декларант приходила на работу на час раньше, чтобы аналитик искал аргументацию под выгодный для нас код, а не под тот, который проще, чтобы проводящий всегда брал трубку и т.д. Но для этого брокер должен быть не слишком крупным. У большого брокера сколько ни заплати, это считается достижением отдела продаж, а до аналитика деньги не доходят -- поэтому большому брокеру платить много бессмысленно.
По моему опыту, со сложным товаром можно только так. Если искать самого дешёвого брокера -- в оконцовке потратишь гораздо больше денег.
|
И где же здесь другая политика?
Просто особенности Вашей фирмы (и Вашего товара). В тандеме "цена-качество" Вы сознательно делаете упор на качество.
|
|
|
Ответить с цитированием
|