Цитата
(
ПАРТНЕР ЦЕНТР » )
Уважаемые дамы и господа! Попрошу терпения. Мы готовим статью, где будут отражены особенности сертификации и переоборудования.
|
Спасибо за то что нашли этот форум и подключились к обсуждению. Как Вы наверное поняли, большинство из общающихся на форуме интересует только один вопрос - получение ПТС на автомобили не Евро4. Такое, в частности, возможно после переоборудования автомобиля.
Вы вероятно в курсе, как выглядит процедура осмотра автомобиля после переоборудования на некоторых таможнях, в частности в С.-Петербурге: автомобиль загоняют на подъемник, фотографируют, далее документы + фото отправляют на экспертизу во ВНИИНМАШ, сотрудники которого выносят заключение о соответствии, или не соответствии переоборудованного автомобиля Евро4.
По словам сотрудника ВНИИНМАШ, который давний участник данного форума, они признают только результаты испытаний о Евро4 проведенных в одной из аккредитованных лабораторий, список которых приведен на сайте НАМИ. Так-же утверждается что такие испытания стоят примерно 150 000 р. для одного автомобиля, и что просто замеры выхлопа в компании сделавшей переоборудование, или на любом СТО, их не устраивают.
Вопрос: Ваша компания имеет какие-либо контакты на эту тему с ВНИИНМАШ? Вы пользуетесь услугами сертифицированных лабораторий, указанных на сайте НАМИ, или ограничиваетесь замерамив компании-"изготовителя" дооборудования?
Допустим что переоборудование сделано реально, замеры на СТО (не испытания в "НАМИ") показали Евро4, но таможня отправила документы во ВНИИНМАШ на проверку, ВНИИНМАШ дает ответ что не были произведены испытания в соответствии с правилами ЕЭК ООН и поэтому они не могут подтвердить реальность Евро4, передают ответ в таможню, и она в свою очередь дает отказ в выдаче ПТС - возможен-ли такой сценарий развития событий?