![]() |
|
|
|
|
Тема : ФТС России разъяснила, как получить ПТС на авто из Белоруссии и Казахстана | Опции темы | Опции просмотра |
Постоялец
Регистрация: 28.02.2011
Сообщений: 166
Благодарности:
отдано: 1
получено: 5/5
|
11.07.2011, 13:12
#11
Цитата
( ПАРТНЕР ЦЕНТР » )
Спасибо за то что нашли этот форум и подключились к обсуждению. Как Вы наверное поняли, большинство из общающихся на форуме интересует только один вопрос - получение ПТС на автомобили не Евро4. Такое, в частности, возможно после переоборудования автомобиля. Вы вероятно в курсе, как выглядит процедура осмотра автомобиля после переоборудования на некоторых таможнях, в частности в С.-Петербурге: автомобиль загоняют на подъемник, фотографируют, далее документы + фото отправляют на экспертизу во ВНИИНМАШ, сотрудники которого выносят заключение о соответствии, или не соответствии переоборудованного автомобиля Евро4. По словам сотрудника ВНИИНМАШ, который давний участник данного форума, они признают только результаты испытаний о Евро4 проведенных в одной из аккредитованных лабораторий, список которых приведен на сайте НАМИ. Так-же утверждается что такие испытания стоят примерно 150 000 р. для одного автомобиля, и что просто замеры выхлопа в компании сделавшей переоборудование, или на любом СТО, их не устраивают. Вопрос: Ваша компания имеет какие-либо контакты на эту тему с ВНИИНМАШ? Вы пользуетесь услугами сертифицированных лабораторий, указанных на сайте НАМИ, или ограничиваетесь замерамив компании-"изготовителя" дооборудования? Допустим что переоборудование сделано реально, замеры на СТО (не испытания в "НАМИ") показали Евро4, но таможня отправила документы во ВНИИНМАШ на проверку, ВНИИНМАШ дает ответ что не были произведены испытания в соответствии с правилами ЕЭК ООН и поэтому они не могут подтвердить реальность Евро4, передают ответ в таможню, и она в свою очередь дает отказ в выдаче ПТС - возможен-ли такой сценарий развития событий? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|