Вы плакали от метеорита? Простите, Вы имеете отношение к ВНИИНМАШ, или Вы просто представились так, а все поверили? И что это Вы прикрепили за документ? какое он имеет отношение к правилам, действующим в России?
|
Мдя.... Вы бы не позорились с такими вопросами. Правила единые для всех участников Женевского соглашения 1958 года. Это протокол испытаний выполненный иностранной технической службой (испытательной лабораторией), по 24 правилу ЕЭК ООН,
http://live.unece.org/trans/main/wp2...regs21-40.html - это ссылка на страницу ЕЭК с правилами))), изучайте.
Прямой вопрос: Вы можете провести подобные испытания или опровергнуть ранее проведенные ?
|
Для того что бы опровергнуть, нам не надо ни чего испытывать. И "опровергаем" мы сертификаты. В случае если будут представлены, какие то протоколы испытаний, мы просто проанализируем представленные документы, на возможность их использовать в качестве доказательных для подтверждения действующего экологического класса и легитимности сертификата.
Вы кстати потрать время почитайте регламент внимательно.
Во ВНИИНМАШЕ оборудования для проведения всего цикла испытания по экологии нет. лабораторий в стране по моему 8 шт, которые имеют соответствующее оборудование.
Вот документы об испытаниях ФГУП НАМИ по ЕЭК ООН 83:
|
Испытания выполнены по методике 83 правил. вообще эта методика универсальна. она же используется в 101 при определении расхода топлива и в ряде других случаев. Но данный протокол не является протоколом сертификационных испытаний и не может быть принят в качестве доказательных материалов по Правилам ЕЭК ООН № 83, потому что там написано в выводах про сравнительные характеристики с разными приблудами. А надо чтобы на первой странице или второй было написано:
статус протокола: сертификационные
объект испытаний: автомобиль ....., двигатель ......
выводы: автомобиль .... с двигателем ... соотвтетсвует требованиям Правил ЕЭК ООН № 83 с уровнем поправок ......
Хотя та лаборатория на чьем бланке выполнен протокол имеет право проводить такие работы.