![]() |
|
|
|
|
Тема : ФТС России разъяснила, как получить ПТС на авто из Белоруссии и Казахстана | Опции темы | Опции просмотра |
Активист
Регистрация: 19.10.2010
Сообщений: 245
Благодарности:
отдано: 0
получено: 14/10
|
12.07.2011, 16:09
#11
Цитата
( show-cars » )
Мдя.... Вы бы не позорились с такими вопросами. Правила единые для всех участников Женевского соглашения 1958 года. Это протокол испытаний выполненный иностранной технической службой (испытательной лабораторией), по 24 правилу ЕЭК ООН, http://live.unece.org/trans/main/wp2...regs21-40.html - это ссылка на страницу ЕЭК с правилами))), изучайте. Цитата
( show-cars » )
Для того что бы опровергнуть, нам не надо ни чего испытывать. И "опровергаем" мы сертификаты. В случае если будут представлены, какие то протоколы испытаний, мы просто проанализируем представленные документы, на возможность их использовать в качестве доказательных для подтверждения действующего экологического класса и легитимности сертификата. Вы кстати потрать время почитайте регламент внимательно. Во ВНИИНМАШЕ оборудования для проведения всего цикла испытания по экологии нет. лабораторий в стране по моему 8 шт, которые имеют соответствующее оборудование. Цитата
( show-cars » )
Испытания выполнены по методике 83 правил. вообще эта методика универсальна. она же используется в 101 при определении расхода топлива и в ряде других случаев. Но данный протокол не является протоколом сертификационных испытаний и не может быть принят в качестве доказательных материалов по Правилам ЕЭК ООН № 83, потому что там написано в выводах про сравнительные характеристики с разными приблудами. А надо чтобы на первой странице или второй было написано: статус протокола: сертификационные объект испытаний: автомобиль ....., двигатель ...... выводы: автомобиль .... с двигателем ... соотвтетсвует требованиям Правил ЕЭК ООН № 83 с уровнем поправок ...... Хотя та лаборатория на чьем бланке выполнен протокол имеет право проводить такие работы. |
|||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
|