Уважаемые
вспомнил пароль, ПАРТНЕР ЦЕНТР, show-cars и представители других заинтересованных сертификационных компаний, органов, и т.д., вы не могли бы все вместе как-нибудь собраться за круглым столом и выработать разумный (не фантастический, ввиде испытаний за 10 000 Евро) порядок конкретных (не абстрактных, состоящих из общих слов и ссылок) действий, который бы удовлетворил все стороны и гарантировал бы 100% получение ПТС после переоборудования, так, чтобы ни у ВНИИНМАШ, ни у таможни не возникло вопросов после дооборудования, и пошагово в предельно простой форме, донести это до потенциальных потребителей, например так:
- Дооборудование производится в компаниях А, Б и С
- Cертификат после переоборудования выдают компании Е, И, Х
- Cписок Таможенных постов, у которых не возникнет вопросов, т.к. заранее согласовано с ВНИИНМАШ что все, что сделано компаниями А, Б, С, Е, И, Х - правильно и не подлeжит сомнению.
А то ведь честное слово, нам всем, желающим приобрeсти авто в РБ исходя из своих финансовых возможностей, как будто делать больше нечего, как целыми днями читать эти увлекательные романы про приключения автомобилей из РБ в России, чтобы понять как-же быть и что делать, вместо того чтобы заниматься непосредственно своей работой.
PS: ...мечты, мечты
