![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : ФТС России разъяснила, как получить ПТС на авто из Белоруссии и Казахстана | Опции темы | Опции просмотра |
Активист
Регистрация: 19.10.2010
Сообщений: 245
Благодарности:
отдано: 0
получено: 14/10
|
12.07.2011, 13:50
#441
Цитата
( autouser » )
Не совсем так, это методика для органов по сертификации, устраняющая некоторые "свободные интерпретации" регламента. Цитата
( show-cars » )
Интересно а почему за все время клипа не показали моторный отсек?)) Цитата
( show-cars » )
Таки можно увидеть протоколы испытаний по 83 правилу ЕЭК ООН на этот автомобиль ? Цитата
( show-cars » )
Это делать не зачем, если выдан сертификат Евро 4 на автомобиль который надату производства не соответсвовал Евро 4, будьте добры подтвердить протоколами испытаний по правилу 83 (безин) и 24, 49 (дизель) ЕЭК ООН, все остальное не является основанием. Цитата
( show-cars » )
Посмотрел, посмеялся, вернее плакалЪ)) Это похоже на протоколы по правилам ЕЭК ООН, как тунгусский метеорит на камни в почках. (с) Вот вам пример протокола испытаний на дымность по 24 правилу, то что вы пытались показать в своем посте. Разницу чувствуете?)) Ну и все так, в какой лаборатории и в каком органе вы подтверждали соответствие требованиям тех регламента? |
|||||
Последний раз редактировалось вспомнил пароль; 12.07.2011 в 13:55..
|
||||||
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 11.07.2011
Сообщений: 31
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
12.07.2011, 15:25
#442
Вы плакали от метеорита? Простите, Вы имеете отношение к ВНИИНМАШ, или Вы просто представились так, а все поверили? И что это Вы прикрепили за документ? какое он имеет отношение к правилам, действующим в России?
Прямой вопрос: Вы можете провести подобные испытания или опровергнуть ранее проведенные ? Вот документы об испытаниях ФГУП НАМИ по ЕЭК ООН 83: |
Последний раз редактировалось show-cars; 12.07.2011 в 15:29..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 19.10.2010
Сообщений: 245
Благодарности:
отдано: 0
получено: 14/10
|
12.07.2011, 16:09
#443
Цитата
( show-cars » )
Мдя.... Вы бы не позорились с такими вопросами. Правила единые для всех участников Женевского соглашения 1958 года. Это протокол испытаний выполненный иностранной технической службой (испытательной лабораторией), по 24 правилу ЕЭК ООН, http://live.unece.org/trans/main/wp2...regs21-40.html - это ссылка на страницу ЕЭК с правилами))), изучайте. Цитата
( show-cars » )
Для того что бы опровергнуть, нам не надо ни чего испытывать. И "опровергаем" мы сертификаты. В случае если будут представлены, какие то протоколы испытаний, мы просто проанализируем представленные документы, на возможность их использовать в качестве доказательных для подтверждения действующего экологического класса и легитимности сертификата. Вы кстати потрать время почитайте регламент внимательно. Во ВНИИНМАШЕ оборудования для проведения всего цикла испытания по экологии нет. лабораторий в стране по моему 8 шт, которые имеют соответствующее оборудование. Цитата
( show-cars » )
Испытания выполнены по методике 83 правил. вообще эта методика универсальна. она же используется в 101 при определении расхода топлива и в ряде других случаев. Но данный протокол не является протоколом сертификационных испытаний и не может быть принят в качестве доказательных материалов по Правилам ЕЭК ООН № 83, потому что там написано в выводах про сравнительные характеристики с разными приблудами. А надо чтобы на первой странице или второй было написано: статус протокола: сертификационные объект испытаний: автомобиль ....., двигатель ...... выводы: автомобиль .... с двигателем ... соотвтетсвует требованиям Правил ЕЭК ООН № 83 с уровнем поправок ...... Хотя та лаборатория на чьем бланке выполнен протокол имеет право проводить такие работы. |
|||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Завсегдатай
Регистрация: 11.07.2011
Сообщений: 31
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
12.07.2011, 18:00
#444
Цитата
( вспомнил пароль » )
Прекрасно. мы предоставляем гораздо больше документов, чем показали здесь. Испытаний было очень много, в том числе по методике ЕЭК ООН. Считаю данную дискуссию исчерпывающей, так как она достигла своего апогея. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 77
Благодарности:
отдано: 6
получено: 2/2
|
12.07.2011, 18:15
#445
Цитата
( вспомнил пароль » )
Я так понимаю это Вы у нас представитель ВНИИНМАШ? Если да, то правильно ли я понимаю что для получения ПТС, я должен обратиться к официальному дилеру (у меня автомобиль редкой марки -официальных дилеров нет) с заявлением провести переоборудование, далее я должен обратиться в НАМИ с заявлением проведения испытаний переоборудованного авто выложить за это порядка 10 000 евро,затем обратиться в таможню с заявлением о выдаче птс с приложением акта о переоборудовании и протокола проведенных испытаний + сертификат соответствия евро 4? А почему ВНИИНМАШ не занимается подтверждением соответствия стандарту евро 4 с приложением соответствующих протоколов испытаний НА КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛЬ произведенный в данный момент в нашей стране? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 28.02.2011
Сообщений: 166
Благодарности:
отдано: 1
получено: 5/5
|
12.07.2011, 18:23
#446
Уважаемые вспомнил пароль, ПАРТНЕР ЦЕНТР, show-cars и представители других заинтересованных сертификационных компаний, органов, и т.д., вы не могли бы все вместе как-нибудь собраться за круглым столом и выработать разумный (не фантастический, ввиде испытаний за 10 000 Евро) порядок конкретных (не абстрактных, состоящих из общих слов и ссылок) действий, который бы удовлетворил все стороны и гарантировал бы 100% получение ПТС после переоборудования, так, чтобы ни у ВНИИНМАШ, ни у таможни не возникло вопросов после дооборудования, и пошагово в предельно простой форме, донести это до потенциальных потребителей, например так:
- Дооборудование производится в компаниях А, Б и С - Cертификат после переоборудования выдают компании Е, И, Х - Cписок Таможенных постов, у которых не возникнет вопросов, т.к. заранее согласовано с ВНИИНМАШ что все, что сделано компаниями А, Б, С, Е, И, Х - правильно и не подлeжит сомнению. А то ведь честное слово, нам всем, желающим приобрeсти авто в РБ исходя из своих финансовых возможностей, как будто делать больше нечего, как целыми днями читать эти увлекательные романы про приключения автомобилей из РБ в России, чтобы понять как-же быть и что делать, вместо того чтобы заниматься непосредственно своей работой. PS: ...мечты, мечты ![]() |
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Завсегдатай
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 77
Благодарности:
отдано: 6
получено: 2/2
|
12.07.2011, 18:30
#447
Цитата
( autouser » )
Правильная мысль, именно так и должно быть я считаю. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 76
Благодарности:
отдано: 6
получено: 0/0
|
12.07.2011, 18:36
#448
Цитата
( autouser » )
Эка Вы замахнулись. Взаимосключающие условия - основа нашей (российской) юриспруденции. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 2
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
12.07.2011, 18:54
#449
а кто-нибудь видел в глаза эти самые нормы ЕВРО4 ?
может приведете параметры выбросов CO, CH и CO2 с которыми автомобиль гарантировано подходит под этот стандарт? |
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,027
Благодарности:
отдано: 0
получено: 24/20
|
12.07.2011, 19:37
#450
Цитата
( autouser » )
это утопия ![]() Абсолютная фантасмагория, ибо в нашей стране такой ситуации быть не может, т.к. каждый делает деньги на своей стадии работы... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |