Показать сообщение отдельно
atreg64
Сказочник
 
Аватар для atreg64
 
Регистрация: 29.03.2008
Адрес: теперь точно, - Москва.
Сообщений: 10,733
Благодарности:
отдано: 2,405
получено: 901/705
Цитата ( Jason_friday13 » )

Что-то начинаю очковать на счёт того что не настоял на своём присутствии при перегрузе... С данной компанией работали прежде через другого декларанта. То есть лично с ними не контактировали, лишь оплачивали счета. Проблем не было.

Вопросы следующие:

1) Насколько надёжной (в плане отсутствия утери товаров) исходя из вашего опыта считаете перегруз, за который отвечает экспедитор, без личного присутствия?

2) Есть ли опыт подобных перегрузов в названном выше порту?


Да не очкуй!!! Я сто раз такое делал!(с)

Присутствие клиента,-лишняя обуза в работе экспедитора.
У Вас есть договор, риски и ответственность за порчу/пропажу груза там прописаны?
Причин задержек может быть масса: элементарные накладки с техникой. грузчиками, головотяпством магазинеров...
__________________

Я - школяр в этом лучшем из лучших миров. Труд мой тяжек: учитель уж больно суров! До седин я у жизни хожу в подмастерьях, Все еще не зачислен в разряд мастеров... (с) О.Х.
atreg64 вне форума   Ответить с цитированием