![]() |
|
|
|
Ответ |
![]() |
Опции темы |
Активист
Регистрация: 21.07.2011
Сообщений: 236
Благодарности:
отдано: 82
Благодарностей получено: 1/1
|
10.08.2011, 16:02
#1
Перегруз в порту Экспедитором, насколько безопасно?
Есть выпущенный контейнер с колёсами б/у во Владивостокском Рыбном Порту. Обратился к компании-экспедитору.
Необходимо на территории порта перегрузить товар из контейнера морских линий в контейнер РЖД и отправить его в Красноярск. Экспедитор в приложении к договору перечислил все услуги, что берёт на себя (от ТЭО склада до, собственно, самой ЖД-отправки). Счёт оплатил, документы необходимые передал. При встрече в офисе задал вопрос о возможности моего присутствия на перегрузе, в ответ на что без фанатизма убедили, что необходимости в этом нет никакой совершенно. По окончанию перегруза обещались предоставить упаковочный лист. С момента передачи мною документов (коносамент, дт и проч.) прошла почти рабочая неделя, на данный момент сообщили номер RZDU контейнера, в который осуществлён перегруз и день за днём обещаются и объясняются почему контейнер до сих пор не отправлен. Сегодня сообщили, что контейнер уже погружен на платформу и в который раз пообещали предоставить документы (упаковочный лист, накладную и проч) завтра. Что-то начинаю очковать на счёт того что не настоял на своём присутствии при перегрузе... С данной компанией работали прежде через другого декларанта. То есть лично с ними не контактировали, лишь оплачивали счета. Проблем не было. Вопросы следующие: 1) Насколько надёжной (в плане отсутствия утери товаров) исходя из вашего опыта считаете перегруз, за который отвечает экспедитор, без личного присутствия? 2) Есть ли опыт подобных перегрузов в названном выше порту? |
Последний раз редактировалось Jason_friday13; 10.08.2011 в 16:53..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Сказочник
Регистрация: 29.03.2008
Адрес: теперь точно, - Москва.
Сообщений: 10,725
Благодарности:
отдано: 2,405
получено: 901/705
|
10.08.2011, 18:24
#2
Цитата
( Jason_friday13 » )
Да не очкуй!!! Я сто раз такое делал!(с) Присутствие клиента,-лишняя обуза в работе экспедитора. У Вас есть договор, риски и ответственность за порчу/пропажу груза там прописаны? Причин задержек может быть масса: элементарные накладки с техникой. грузчиками, головотяпством магазинеров... ![]() |
|
__________________
Я - школяр в этом лучшем из лучших миров. Труд мой тяжек: учитель уж больно суров! До седин я у жизни хожу в подмастерьях, Все еще не зачислен в разряд мастеров... (с) О.Х. ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,385
Благодарности:
отдано: 4,856
получено: 3,835/3,246
|
10.08.2011, 18:41
#3
чё паникуете ... пару недель на ДВ норма
|
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» © |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 26
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
|
11.08.2011, 09:09
#4
Цитата
( atreg64 » )
Согласна. Если прописана ответственность, то переживать не стоит. А РЖД это вечная проблема... Вечно у них всякие задержки... |
|
__________________
Мало знать себе цену. Нужно еще пользоваться спросом. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |